Re: Аттестация

Привет, Ариес.

Спасибо за вопрос :)
Я не могу сказать что Школа мне сейчас для чего-то нужна.

Так это странно.. Сейчас фактически я вижу только площадку, на которой
ИНОГДА происходят интенсивы осознания, действительно сложные процессы.

В остальном - нет, сверхзадач нет :)

И я как паук сижу и смотрю :)) Потому что моих тут задач сейчас не видно.

А чего хочется.
Чего надо-то от конференции :)
Чтоб она и дальше выполняла функции лаборатории исследования
коллективного сознательного. Еще напишу, когда мне блин явятся формы,
как же это может работать. Чтоб была жизнь. И чтобы жизнь рождала
жизнь.

Спасибо еще раз, Ариес.

Привет!
Акве