Re: Аттестация

Привет, Могучий Интеллект! :))))

Отличные примеры, отличный ответ. Все вроде и правильно, и
нерациональности подпустил, где нужно.:)))) Только в действительности
твое "правильно" нихрена не такое, как в мозгах. Не можешь ты по факту
решить сам, что для тебя правильно, какими досками огород ни городи.
Жизнь может, а ты -- нет. Незачет.

А Сережа -- это Шайн что ли? :)) Прикольно, плавая самому, еще и Шайна
учить.:))))

Привет!
Ариес
////