Re: Аттестация

Привет, Ариес!

> А как по-твоему, нужна она здесь, сверхзадача? Востребована?
> И лично тебе -- нужна?

0. А, и еще одно :)) "нужно". Как шедеврами, я восхищаюсь здесь
границами, как проводишь ты, Самбул, другие люди.

1. Нужна ли "здесь" сверхзадача. Мне хочется сказать "да", но я
искренне не знаю. Времена меняются :)

2. Сверхзадача здесь возможна для меня в таком виде. Брать и
"курировать" один из активных потоков. Любой. Стартовать и копать :)
Задача - востребована. Чтоб шедевров случалось больше :))

3. Нужна ли мне здесь сверхзадача. Нет, это не жизненно важно сейчас.
Намного более эффективно я общаюсь с этими же людьми на базе
"проектов".
Как в бизнесе. Есть "проекты", и есть "процессы". Так вот, этот
процесс, который является сутью Ш2Л (я его намеренно не называю :)
потому что не знаю как это назвать) стал неотьемлимой частью наших
"проектов". Во всяком случае, это происходит очень быстро, быстрее чем
работает конференция Ш2Л :)

Итого :)
Либо прыгаем вот так - ХОП - и все вместе делаем астральное ку в
непонятно-что, или - тянется как галерея рефлексий :))

Акве
//////