Re: Аттестация

:) Привет, Ариес и Школа :))

> Просмотри, пожалуйста, текст "Долбет свой проект"

Спасибо. Прочитал всЈ запоем :))

Кратко для других участников :) Что я оттуда вынес касательно текущей
ситуации, из этого текста.

1. Общее движение - это чистота сознания. Проекты - это формы движения.
2. Школа + Надпроф - это какой-то стержень движения, и его поддержание
намного сложнее и важнее (для меня :))) чем личные проекты каждого.
3. ВсЈ, отвлЈкся - и третий пункт забыл :))

> Тебе чего-нибудь для этого не хватает? Осязаемо или как-то по
> ощущениям. Границ нет.

Это и есть сверхзадача, то что ты сейчас делаешь. Спасибо, Ариес, что
взял еЈ на себя :)))

И если мы будем делать еЈ вдвоем, втроЈм, ... , - от этого сверхзадача
не станет меньше!

Сейчас я не вижу потребности в каких-то решениях, монументальных и
самурайских. "Цели - результат вхождения в поток" :) Мягко растолкать
эту телегу - такая вот цель.
Хоо! Смотрели "Пиратов карибского моря-3"? Как они раскачали и
перевернули корабль, бегая от борта к борту? Больше, чуваки, методов и
нет.

Адьос, амиги!
Акве
//////