[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



> И вот кто уже в Школе может это делать - ЕМУ НУЖНО ЭТО ДЕЛАТЬ, а не
> сидеть в засаде аля "я продвинутый, но чего мне в этом болоте бля
> толкаться", так если ты продвинутый - давай, захуячь свою телегу в это
> болото.

Или отписаться.
Никому плохо не будет.

Лозунг: "Продвинулся?, в Школе делать нечего теперь - отпишись!"

Привет!
Рома

///


Вы писали 12 июня 2007 г., 13:02:10:

> Привет!

>> Хоо! Смотрели "Пиратов карибского моря-3"? Как они раскачали и
>> перевернули корабль, бегая от борта к борту? Больше, чуваки, методов и
>> нет.

> Есть один еще метод: это делать действие. :))) Как ни странно. :))
> Делать Его, Действие, Совершать Действие, например оно заключается в том, что в
> школу пишется больше писем -- от тебя, от Ариеса, от Меня, от Жени
> Мещерякова. И не сложно ведь, правда?

> Существуют письма - "сообщения", а существуют письма - "делание",
> вот нужно письмами делать дела, да, в Школе. Сейчас
> большинство писем содержат просто "сообщения", которые по сути свой
> просто ананизм. Еще раз (Акве, это я ко всем): есть письма-тезисы, которыми
> являются большинство писем, а есть письма-действия.

> Вот примеры:

> письмо Шайна-тезис (никакого например лично для меня действия во мне
> это письмо не совершило, кроме того, что я подумал о Шайне: чувак
> хороший, но чего он сдесь делает - непонятно, в смысле - эта телега не
> нова, и если он просекает, то его телеги должны стать не
> телегами-тезисами, а телегами-действиями, и пока Шайн тут пишет
> телеги-тезисы -- мне это постоянно говорит лишь о том, что чувак не
> рубит)

> -----------------------
> Мир действует ТАК но мы видим что он действует _так_
> 3D/2D
> Полностью понимая мир Внешнее отрабатывая мы получаем мгновение
> для Внутреннего!

> Мозг(сознание) так (хитро) устроен(о) что .. может работать по
> программе которую написала программа. Выкидывайте программы написанные
> программами. Программируйте САМИ!
> -----------------------

> вот письмо Ариеса (которое на меня подействовало, определенным образом):

> -----------------------
i>> сейчас - ни для чего.

> Отписал.
> -----------------------

> :))) я не говорю что нужно отписывать, я говорю, что нужно совершать
> действия - и ЭТО МОЖНО ДЕЛАТЬ С ПОМОЩЬЮ ПИСЕМ.

> И вот кто уже в Школе может это делать - ЕМУ НУЖНО ЭТО ДЕЛАТЬ, а не
> сидеть в засаде аля "я продвинутый, но чего мне в этом болоте бля
> толкаться", так если ты продвинутый - давай, захуячь свою телегу в это
> болото.

> Привет!
> Рома

> ///


> Вы писали 12 июня 2007 г., 12:04:18:

>> :) Привет, Ариес и Школа :))

>>> Просмотри, пожалуйста, текст "Долбет свой проект"

>> Спасибо. Прочитал всЈ запоем :))

>> Кратко для других участников :) Что я оттуда вынес касательно текущей
>> ситуации, из этого текста.

>> 1. Общее движение - это чистота сознания. Проекты - это формы движения.
>> 2. Школа + Надпроф - это какой-то стержень движения, и его поддержание
>> намного сложнее и важнее (для меня :))) чем личные проекты каждого.
>> 3. ВсЈ, отвлЈкся - и третий пункт забыл :))

>>> Тебе чего-нибудь для этого не хватает? Осязаемо или как-то по
>>> ощущениям. Границ нет.

>> Это и есть сверхзадача, то что ты сейчас делаешь. Спасибо, Ариес, что
>> взял еЈ на себя :)))

>> И если мы будем делать еЈ вдвоем, втроЈм, ... , - от этого сверхзадача
>> не станет меньше!

>> Сейчас я не вижу потребности в каких-то решениях, монументальных и
>> самурайских. "Цели - результат вхождения в поток" :) Мягко растолкать
>> эту телегу - такая вот цель.
>> Хоо! Смотрели "Пиратов карибского моря-3"? Как они раскачали и
>> перевернули корабль, бегая от борта к борту? Больше, чуваки, методов и
>> нет.

>> Адьос, амиги!
>> Акве





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007