Re: Аттестация

‰нz{S­©м}кДќКЉxПривет Ариес! :)

> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?

Для того чтобы врубаться!
Потому как  похоже вообще не врубаюсь)))
Я вижу Махино проявление в конфе - сильным, красивым и ярким))
ТвоЈ - два по предмету - не догнала) - значица и мне тож 2))

> Для чего мне нужна Школа по второй логике?

Чтобы учиться))
Вот когда ты устраиваешь такой интенсивчик) - мозг начинает вращаться в разные стороны)))
пытаясь охватить ситуацию с разных сторон)  - где чего он не догоняет? -
потому как до этого - вроде как всЈ догонял))

> Аттестация нужна для того, чтобы в конференции
> остались только те, кому она реально нужна, те, кто учится, те, кого
> интересует знание. Пусть это будет пять человек, но тех, кому надо,
> кому интересно, у кого глаза горят.

Ариес, ну ведь на этом всЈм и учусь) - если всех убрать и пять оставить - то как учица?

Привет!
Спасибо!
Ната.

))))))))))))))))))))))))

то было первое письмо)
а потом я почитала ответы) - и зглянула в себя поглубже)
и увидела) - что...
На самом деле - читала Почти всЈ - мимо)) -
не цепляло) - не хотелось вникать)) - не переживалось) - не думалось)
так... - тупо читалось)) - не впускла в себя) - похоже на равнодушие))

Вчитываться, вникать, искать в себе ответы - начала с твоей темы - после твоей встряски))
живое) - зацепило) - хоть по мне и жестковато))

моЈ понимание сейчас -
ничего не делаешь - отпишись) - или делай что-то) - (с) лозунг Ромки.
Но тогда у меня встаЈт прямой вопрос - КАК???... )))
... врубаться, делать, помогать? )
И рождается ответ - неравнодушием! вниманием к каждому письму, к каждому движению) -
т.е. осознанно убрать с помощью конфы из себя - удобнейшую для меня позицию) -
не цепляет что-то, чего-то я наверно не догоняю) или они не догоняют)) - ну и пусть) - чЈ мне -то туда лезть?)))

попробую))

Спасибо!
Обнимаю!

Ната.

Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?

Аттестация продлится до 23 июня.

Привет!
Ариес