[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Привет, Стас!

k> Держитесь за свои болты и гайки, друзья.

Вот сколько тебя знаю -- года, наверно три -- все жду и жду момента,
когда же ты наконец взорвешься.:)))) Неужели время и вправду
пришло.:))

Привет! :))))
Ариес
////

Вы писали 12 июня 2007 г., 20:14:15:

k> Привет!

>> :))) я не говорю что нужно отписывать, я говорю, что нужно совершать
>> действия - и ЭТО МОЖНО ДЕЛАТЬ С ПОМОЩЬЮ ПИСЕМ.
>>
>> И вот кто уже в Школе может это делать - ЕМУ НУЖНО ЭТО ДЕЛАТЬ, а не
>> сидеть в засаде аля "я продвинутый, но чего мне в этом болоте бля
>> толкаться", так если ты продвинутый - давай, захуячь свою телегу в это
>> болото.

k> Продвинутым себя не считаю :) Но некоторое разнообразие непременно внесу.
k> Давно уже собирался, и вот похоже время пришло :)
k> Держитесь за свои болты и гайки, друзья.

k> Стас.

k> /////

>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Sambul
>> Sent: Tuesday, June 12, 2007 1:02 PM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Re: Аттестация
>>
>> Привет!
>>
>> > Хоо! Смотрели "Пиратов карибского моря-3"? Как они раскачали и
>> > перевернули корабль, бегая от борта к борту? Больше,
>> чуваки, методов и
>> > нет.
>>
>> Есть один еще метод: это делать действие. :))) Как ни странно. :))
>> Делать Его, Действие, Совершать Действие, например оно
>> заключается в том, что в
>> школу пишется больше писем -- от тебя, от Ариеса, от Меня, от Жени
>> Мещерякова. И не сложно ведь, правда?
>>
>> Существуют письма - "сообщения", а существуют письма - "делание",
>> вот нужно письмами делать дела, да, в Школе. Сейчас
>> большинство писем содержат просто "сообщения", которые по сути свой
>> просто ананизм. Еще раз (Акве, это я ко всем): есть
>> письма-тезисы, которыми
>> являются большинство писем, а есть письма-действия.
>>
>> Вот примеры:
>>
>> письмо Шайна-тезис (никакого например лично для меня действия во мне
>> это письмо не совершило, кроме того, что я подумал о Шайне: чувак
>> хороший, но чего он сдесь делает - непонятно, в смысле - эта телега не
>> нова, и если он просекает, то его телеги должны стать не
>> телегами-тезисами, а телегами-действиями, и пока Шайн тут пишет
>> телеги-тезисы -- мне это постоянно говорит лишь о том, что чувак не
>> рубит)
>>
>> -----------------------
>> Мир действует ТАК но мы видим что он действует _так_
>> 3D/2D
>> Полностью понимая мир Внешнее отрабатывая мы получаем мгновение
>> для Внутреннего!
>>
>> Мозг(сознание) так (хитро) устроен(о) что .. может работать по
>> программе которую написала программа. Выкидывайте программы написанные
>> программами. Программируйте САМИ!
>> -----------------------
>>
>> вот письмо Ариеса (которое на меня подействовало,
>> определенным образом):
>>
>> -----------------------
>> i> сейчас - ни для чего.
>>
>> Отписал.
>> -----------------------
>>
>> :))) я не говорю что нужно отписывать, я говорю, что нужно совершать
>> действия - и ЭТО МОЖНО ДЕЛАТЬ С ПОМОЩЬЮ ПИСЕМ.
>>
>> И вот кто уже в Школе может это делать - ЕМУ НУЖНО ЭТО ДЕЛАТЬ, а не
>> сидеть в засаде аля "я продвинутый, но чего мне в этом болоте бля
>> толкаться", так если ты продвинутый - давай, захуячь свою телегу в это
>> болото.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 12 июня 2007 г., 12:04:18:
>>
>> > :) Привет, Ариес и Школа :))
>>
>> >> Просмотри, пожалуйста, текст "Долбет свой проект"
>>
>> > Спасибо. Прочитал всЈ запоем :))
>>
>> > Кратко для других участников :) Что я оттуда вынес
>> касательно текущей
>> > ситуации, из этого текста.
>>
>> > 1. Общее движение - это чистота сознания. Проекты - это
>> формы движения.
>> > 2. Школа + Надпроф - это какой-то стержень движения, и его
>> поддержание
>> > намного сложнее и важнее (для меня :))) чем личные проекты каждого.
>> > 3. ВсЈ, отвлЈкся - и третий пункт забыл :))
>>
>> >> Тебе чего-нибудь для этого не хватает? Осязаемо или как-то по
>> >> ощущениям. Границ нет.
>>
>> > Это и есть сверхзадача, то что ты сейчас делаешь. Спасибо,
>> Ариес, что
>> > взял еЈ на себя :)))
>>
>> > И если мы будем делать еЈ вдвоем, втроЈм, ... , - от этого
>> сверхзадача
>> > не станет меньше!
>>
>> > Сейчас я не вижу потребности в каких-то решениях, монументальных и
>> > самурайских. "Цели - результат вхождения в поток" :) Мягко
>> растолкать
>> > эту телегу - такая вот цель.
>> > Хоо! Смотрели "Пиратов карибского моря-3"? Как они раскачали и
>> > перевернули корабль, бегая от борта к борту? Больше,
>> чуваки, методов и
>> > нет.
>>
>> > Адьос, амиги!
>> > Акве



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007