[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Привет, Рома!

> Не понял твоего меседжа в этом предложении. :)) Поясни плз.

Ты говоришь:

> >> каждую неделю давать отчет об исследованиях?,
> >> или, например, проводить
> >> исследования на виду у всех?

с:

> > Да, я так и буду, например, делать. :)))))))

Я смеюсь с того, как ты, истинно менеджерски, использовал слово
"например". В обычной логике "например" используется когда предыдущее
больше по смыслу чем следующее. У тебя же наоборот :)

Привет!

Акве
////

On 6/12/07, Sambul <samrom@mail.ru> wrote:
> Акве,
>
> > Да, я так и буду, например, делать. :)))))))
>
> Не понял твоего меседжа в этом предложении. :)) Поясни плз.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 12 июня 2007 г., 14:35:16:
>
> > Привет, Самбул!
>
> >> Просто тогда, у меня, например, к тебе просьба: можешь ли ты хотя бы раз в
> >> неделю давать отчет об исследованиях?, или, например, проводить
> >> исследования на виду у всех? Ну прояви сострадание-то, к живым
> >> существам.
>
> > Да, я так и буду, например, делать. :)))))))
>
> > Акве
> > //////
>
> > On 6/12/07, Sambul <samrom@mail.ru> wrote:
> >> Акве, привет!
> >>
> >> > Просто обьявляю это место святым местом для самых тонких исследований :)))))
> >>
> >> Да, отлично!
> >> Просто тогда, у меня, например, к тебе просьба: можешь ли ты хотя бы раз в
> >> неделю давать отчет об исследованиях?, или, например, проводить
> >> исследования на виду у всех? Ну прояви сострадание-то, к живым
> >> существам.
> >>
> >> Привет!
> >> Рома
> >>
> >> PS. Обычно получают пиздюлей самые продвинутые, как обычно.
> >> Понял чего-либо? - возьми кусок ответственности за мир!
> >>
> >> ///
> >>
> >>
> >> Вы писали 12 июня 2007 г., 13:11:52:
> >>
> >> > Привет, Самбул.
> >>
> >> >> Есть один еще метод: это делать действие. :))) Как ни странно. :))
> >> >> Делать Его, Действие, Совершать Действие, например оно заключается в том, что в
> >> >> школу пишется больше писем -- от тебя, от Ариеса, от Меня, от Жени
> >> >> Мещерякова. И не сложно ведь, правда?
> >>
> >> > Да, я о том же. Это тот же метод. Подкидывать дровишки в огонь :))
> >>
> >> > Я никого не буду уговаривать, не буду ни к чему принуждать. И даже
> >> > обещаний не буду давать :)) Ни себе, ни другим.
> >> > Все взрослые, что тут поделаешь :)
> >>
> >> > Просто обьявляю это место святым местом для самых тонких исследований :)))))
> >>
> >> > Привет!
> >>
> >> > Самбул, ну ты как всегда! :) Атжиг защитан.
> >>
> >> > Акве
> >> > /////
> >>
> >>
> >> > On 6/12/07, Sambul <samrom@mail.ru> wrote:
> >> >> Привет!
> >> >>
> >> >> > Хоо! Смотрели "Пиратов карибского моря-3"? Как они раскачали и
> >> >> > перевернули корабль, бегая от борта к борту? Больше, чуваки, методов и
> >> >> > нет.
> >> >>
> >> >> Есть один еще метод: это делать действие. :))) Как ни странно. :))
> >> >> Делать Его, Действие, Совершать Действие, например оно заключается в том, что в
> >> >> школу пишется больше писем -- от тебя, от Ариеса, от Меня, от Жени
> >> >> Мещерякова. И не сложно ведь, правда?
> >> >>
> >> >> Существуют письма - "сообщения", а существуют письма - "делание",
> >> >> вот нужно письмами делать дела, да, в Школе. Сейчас
> >> >> большинство писем содержат просто "сообщения", которые по сути свой
> >> >> просто ананизм. Еще раз (Акве, это я ко всем): есть письма-тезисы, которыми
> >> >> являются большинство писем, а есть письма-действия.
> >> >>
> >> >> Вот примеры:
> >> >>
> >> >> письмо Шайна-тезис (никакого например лично для меня действия во мне
> >> >> это письмо не совершило, кроме того, что я подумал о Шайне: чувак
> >> >> хороший, но чего он сдесь делает - непонятно, в смысле - эта телега не
> >> >> нова, и если он просекает, то его телеги должны стать не
> >> >> телегами-тезисами, а телегами-действиями, и пока Шайн тут пишет
> >> >> телеги-тезисы -- мне это постоянно говорит лишь о том, что чувак не
> >> >> рубит)
> >> >>
> >> >> -----------------------
> >> >> Мир действует ТАК но мы видим что он действует _так_
> >> >> 3D/2D
> >> >> Полностью понимая мир Внешнее отрабатывая мы получаем мгновение
> >> >> для Внутреннего!
> >> >>
> >> >> Мозг(сознание) так (хитро) устроен(о) что .. может работать по
> >> >> программе которую написала программа. Выкидывайте программы написанные
> >> >> программами. Программируйте САМИ!
> >> >> -----------------------
> >> >>
> >> >> вот письмо Ариеса (которое на меня подействовало, определенным образом):
> >> >>
> >> >> -----------------------
> >> >> i> сейчас - ни для чего.
> >> >>
> >> >> Отписал.
> >> >> -----------------------
> >> >>
> >> >> :))) я не говорю что нужно отписывать, я говорю, что нужно совершать
> >> >> действия - и ЭТО МОЖНО ДЕЛАТЬ С ПОМОЩЬЮ ПИСЕМ.
> >> >>
> >> >> И вот кто уже в Школе может это делать - ЕМУ НУЖНО ЭТО ДЕЛАТЬ, а не
> >> >> сидеть в засаде аля "я продвинутый, но чего мне в этом болоте бля
> >> >> толкаться", так если ты продвинутый - давай, захуячь свою телегу в это
> >> >> болото.
> >> >>
> >> >> Привет!
> >> >> Рома
> >> >>
> >> >> ///
> >> >>
> >> >>
> >> >> Вы писали 12 июня 2007 г., 12:04:18:
> >> >>
> >> >> > :) Привет, Ариес и Школа :))
> >> >>
> >> >> >> Просмотри, пожалуйста, текст "Долбет свой проект"
> >> >>
> >> >> > Спасибо. Прочитал всЈ запоем :))
> >> >>
> >> >> > Кратко для других участников :) Что я оттуда вынес касательно текущей
> >> >> > ситуации, из этого текста.
> >> >>
> >> >> > 1. Общее движение - это чистота сознания. Проекты - это формы движения.
> >> >> > 2. Школа + Надпроф - это какой-то стержень движения, и его поддержание
> >> >> > намного сложнее и важнее (для меня :))) чем личные проекты каждого.
> >> >> > 3. ВсЈ, отвлЈкся - и третий пункт забыл :))
> >> >>
> >> >> >> Тебе чего-нибудь для этого не хватает? Осязаемо или как-то по
> >> >> >> ощущениям. Границ нет.
> >> >>
> >> >> > Это и есть сверхзадача, то что ты сейчас делаешь. Спасибо, Ариес, что
> >> >> > взял еЈ на себя :)))
> >> >>
> >> >> > И если мы будем делать еЈ вдвоем, втроЈм, ... , - от этого сверхзадача
> >> >> > не станет меньше!
> >> >>
> >> >> > Сейчас я не вижу потребности в каких-то решениях, монументальных и
> >> >> > самурайских. "Цели - результат вхождения в поток" :) Мягко растолкать
> >> >> > эту телегу - такая вот цель.
> >> >> > Хоо! Смотрели "Пиратов карибского моря-3"? Как они раскачали и
> >> >> > перевернули корабль, бегая от борта к борту? Больше, чуваки, методов и
> >> >> > нет.
> >> >>
> >> >> > Адьос, амиги!
> >> >> > Акве

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007