Re: Аттестация

Привет, Ариес!

А> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?

Для ускорения подготовительного процесса, его сжатия. Процесса
подготовки к взрослости, к способности делать на новом уровне. Как бы
я себя не тешил иллюзией мудрости, всё еще ребёнок ребёнком :)))

Я сейчас очень отчетливо вижу как я меняюсь, как меняются мои
действия. Очень большая скорость. Из-за чего порой очень очень сильный
дискомфорт - не успеваю вообще набрать жировой запас. На грани фола
бегу. А медленнее - нельзя.

Немножко гноблю себя за то, что так мало сейчас делаю для среды. Это
осознанное решение - я очень сложные процессы запускаю в Алматы
сейчас. У меня устают и мозги и глаза. Сейчас немного еще протащу эту
повозку и станет полегче :)))

Мне очень сильно сейчас помогает Школа - не столько конференция,
сколько архивы, лекции с семинаров. Запоем читаю всё по устройству
проектов, процессов, автоволнам, диссипативным структурам. Просто
офигительно, что это есть! Спасибо!

--
Рома Ворушин
////////