[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Привет!

Спасибо за такой подобный ответ :) Мне было полезно :) А то я что-то скорость вообще начал игнорировать в последнее время :)))

Я хотел также раскрыть вопрос - почему так категорично (с виду) написано "нельзя". Теперь - понятно.

А то вдруг кто-то подумает что все типа серьезно, какие-то угрозы или там ограничения ;)))

Спасибо и привет!

Стас.

/////

-----Original Message-----
From: "Roman Vorushin" <roman.vorushin@gmail.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Wed, 13 Jun 2007 14:02:22 +0600
Subject: Re: Аттестация

> Привет, Стас!
>
> > > Я сейчас очень отчетливо вижу как я меняюсь, как меняются мои
> > > действия. Очень большая скорость. Из-за чего порой очень очень сильный
> > > дискомфорт - не успеваю вообще набрать жировой запас. На грани фола
> > > бегу. А медленнее - нельзя.
> >
> > Почему медленнее - нельзя?
>
> Нарисовал схему - http://img515.imageshack.us/img515/69/speedhx8.gif
>
> ---- Краткие пояснения:
>
> Верхние два графика отражают моЈ понимание процесса развития сознания.
> На левом показана какая мне нужна скорость творения относительно
> уровня текущего понимания устройства мира. На правом я показываю, что
> "текущее понимание устройства мира" и "уровень развития сознания"
> безусловно связаны, а также показываю как работает мое "шило в попе".
> "Шило в попе" - это разность между тем, что почувствовал/увидел на
> гребне волны и тем, что сейчас. Уровень развития сознания - волна,
> "уровень понимания устройства мира" - ломаная кривая по верхушкам
> волны.
>
> Нижние два графика - это как у меня обстоят дела сейчас и как я хочу
> чтобы они обстояли :)))
>
> И выхода у меня 2:
> * Выйти из среды ДзенРу, чтобы ничто меня не дразнило вот этим "а
> можно делать вот так"
> * Набрать скорость чтобы войти в такой поток
>
> Чуть медленнее - и рискую выпасть из потока вообще. На майском пати я
> дня 2 раскачивался, настолько заржавел. И после него колбасило за
> троих - уже на грани фола шел.
>
> Сейчас мне кажется, что можно попасть в поток. Вот и прусь туда на
> десятой скорости :)))
>
> Привет!
>
> Рома Ворушин
> ////
>
> On 6/13/07, krvss <krvss@mail.ru> wrote:
> > Привет, Рома!
> >
> > Хочу задать вопрос. Вот ты пишешь:
> >
> > > Я сейчас очень отчетливо вижу как я меняюсь, как меняются мои
> > > действия. Очень большая скорость. Из-за чего порой очень очень сильный
> > > дискомфорт - не успеваю вообще набрать жировой запас. На грани фола
> > > бегу. А медленнее - нельзя.
> >
> > Почему медленнее - нельзя?
> >
> > Привет! :)
> >
> > Стас.
> >
> > /////
> >
> > > -----Original Message-----
> > > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> > > Roman V. Vorushin
> > > Sent: Tuesday, June 12, 2007 8:54 PM
> > > To: 2nd Logic School
> > > Subject: [klein-by]Re: Аттестация
> > >
> > > Привет, Ариес!
> > >
> > > А> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?
> > >
> > > Для ускорения подготовительного процесса, его сжатия. Процесса
> > > подготовки к взрослости, к способности делать на новом уровне. Как бы
> > > я себя не тешил иллюзией мудрости, всЈ еще ребЈнок ребЈнком :)))
> > >
> > > Я сейчас очень отчетливо вижу как я меняюсь, как меняются мои
> > > действия. Очень большая скорость. Из-за чего порой очень очень сильный
> > > дискомфорт - не успеваю вообще набрать жировой запас. На грани фола
> > > бегу. А медленнее - нельзя.
> > >
> > > Немножко гноблю себя за то, что так мало сейчас делаю для среды. Это
> > > осознанное решение - я очень сложные процессы запускаю в Алматы
> > > сейчас. У меня устают и мозги и глаза. Сейчас немного еще протащу эту
> > > повозку и станет полегче :)))
> > >
> > > Мне очень сильно сейчас помогает Школа - не столько конференция,
> > > сколько архивы, лекции с семинаров. Запоем читаю всЈ по устройству
> > > проектов, процессов, автоволнам, диссипативным структурам. Просто
> > > офигительно, что это есть! Спасибо!
> > >
> > > --
> > > Рома Ворушин
> > > ////////
> > >
> > > Sunday, June 10, 2007, 1:44:37 AM, you wrote:
> > >
> > > А> Привет!
> > >
> > > А> Аттестационный вопрос один.
> > >
> > > А> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?
> > >
> > > А> Аттестация продлится до 23 июня.
> > >
> > > А> Привет!
> > > А> Ариес
> > >
> > >
> > > б> -------------------------------
> > > А> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > > А> образованности. Это система развития человека как
> > > менеджера и менеджера как человека.
> > > б> http://nadprof.ru
> > >
> > >
> > > -------------------------------
> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> > > уровень образованности. Это система развития человека как
> > > менеджера и менеджера как человека.
> > > http://nadprof.ru
> > >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007