Re: Аттестация

оПХБЕР!

Я не смог найти весомых причин, по которым мне сейчас имеет смысл находиться в Ш2Л.
Все задачи, которые стояли передо мной, когда я подписывался, так или иначе были решены (или стали неактуальными). Сейчас для меня Ш2Л - комфортный способ находиться в общей среде, читать письма, быть в курсе, радоваться за других, но она не может решить актуальных для меня сейчас задач. На данный момент я не могу найти в Ш2Л интересную для меня точку приложения сил.

Тем не менее, школа дала мне за это время очень много, за что я ей искренне благодарен.
Спасибо!

Швед
//////

Best regards,