Аттестация_Белка

Привет!

Школа по Второй Логике мне нужна как один из каналов получения
информации о том, что происходит в среде.

Поскольку сейчас я сосредоточена на делании проектов, как коммерческих
(РА "Навигатор"), так и некоммерческих, интересных мне и другим, а
работать я предпочитаю с людьми из среды, рассчитывая, что это полезно
как для моего, так и для их развития, я использую Ш2Л для установления
новых контактов, донесения информации до большой аудитории, наблюдения
за общей картинкой того, что происходит в среде, как проявляются ее
участники, чтобы подсечь момент :))) начала взаимодействия с новыми
людьми.

Кроме Ш2Л на сегодняшний день таких площадок в среде нет.

Белка.