[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:Аттестация



Привет, Аураз!

>> PS. Именно вторая. Так как после первой вторая - это только решение, а не
>> потребность, потребности помагать другим - нет. Ну, чаще всего нет,
>> 99% случаев. :))) Это трагедь.

> а если от скуки?

Ну попробуй. :))
Вышли пожалуйста отчет потом в Школу.

Привет!
Рома

///


Вы писали 13 июня 2007 г., 0:58:40:

> Здравствуйте, Sambul.

> ладно, я понял )

>> PS. Именно вторая. Так как после первой вторая - это только решение, а не
>> потребность, потребности помагать другим - нет. Ну, чаще всего нет,
>> 99% случаев. :))) Это трагедь.

> а если от скуки?


> Аураз
> ///


>> Привет, Аураз!

>>> У меня часто возникает желание найти в школе понимание какого-то вопроса.
>>> Это будет действием?

>> "Желание найти в школы понимание какого-то вопроса" - это и есть
>> раскрытие, распаковывание, вопрос, который исходит из тебя самого,
>> если это таковой вопрос, уверен что это так - то это и есть действие.
>> Ты сам ощущаешь его силу, этого вопроса, это жажда, а там где сила - там и действие.
>> Формула простая. Если ты ощутишь эту силу - ты сразу начнешь видеть в
>> других - где подлинный вопрос, а где - просто заимствование и умствование.
>> Типа "Вторая логика начнет работать изнутри", как я это называю :))

>>> Что тут еще кроме такого можно делать????

>> Или учиться, трансформироваться, то есть - помагать самому себе, -
>> первая задача. Или - помагать другим - вторая задача. ВсЈ.

>> PS. Именно вторая. Так как после первой вторая - это только решение, а не
>> потребность, потребности помагать другим - нет. Ну, чаще всего нет,
>> 99% случаев. :))) Это трагедь.

>> Привет!
>> Рома

>> ///



>> Вы писали 12 июня 2007 г., 12:20:39:

>>> Привет Рома,

>>> У меня часто возникает желание найти в школе понимание какого-то вопроса.
>>> Это будет действием?

>>> Что тут еще кроме такого можно делать????


>>> Аураз
>>> ///




>>>>> И вот кто уже в Школе может это делать - ЕМУ НУЖНО ЭТО ДЕЛАТЬ, а не
>>>>> сидеть в засаде аля "я продвинутый, но чего мне в этом болоте бля
>>>>> толкаться", так если ты продвинутый - давай, захуячь свою телегу в это
>>>>> болото.

>>>> Или отписаться.
>>>> Никому плохо не будет.

>>>> Лозунг: "Продвинулся?, в Школе делать нечего теперь - отпишись!"

>>>> Привет!
>>>> Рома

>>>> ///


>>>> Вы писали 12 июня 2007 г., 13:02:10:

>>>>> Привет!

>>>>>> Хоо! Смотрели "Пиратов карибского моря-3"? Как они раскачали и
>>>>>> перевернули корабль, бегая от борта к борту? Больше, чуваки, методов и
>>>>>> нет.

>>>>> Есть один еще метод: это делать действие. :))) Как ни странно. :))
>>>>> Делать Его, Действие, Совершать Действие, например оно заключается в том, что в
>>>>> школу пишется больше писем -- от тебя, от Ариеса, от Меня, от Жени
>>>>> Мещерякова. И не сложно ведь, правда?

>>>>> Существуют письма - "сообщения", а существуют письма - "делание",
>>>>> вот нужно письмами делать дела, да, в Школе. Сейчас
>>>>> большинство писем содержат просто "сообщения", которые по сути свой
>>>>> просто ананизм. Еще раз (Акве, это я ко всем): есть письма-тезисы, которыми
>>>>> являются большинство писем, а есть письма-действия.

>>>>> Вот примеры:

>>>>> письмо Шайна-тезис (никакого например лично для меня действия во мне
>>>>> это письмо не совершило, кроме того, что я подумал о Шайне: чувак
>>>>> хороший, но чего он сдесь делает - непонятно, в смысле - эта телега не
>>>>> нова, и если он просекает, то его телеги должны стать не
>>>>> телегами-тезисами, а телегами-действиями, и пока Шайн тут пишет
>>>>> телеги-тезисы -- мне это постоянно говорит лишь о том, что чувак не
>>>>> рубит)

>>>>> -----------------------
>>>>> Мир действует ТАК но мы видим что он действует _так_
>>>>> 3D/2D
>>>>> Полностью понимая мир Внешнее отрабатывая мы получаем мгновение
>>>>> для Внутреннего!

>>>>> Мозг(сознание) так (хитро) устроен(о) что .. может работать по
>>>>> программе которую написала программа. Выкидывайте программы написанные
>>>>> программами. Программируйте САМИ!
>>>>> -----------------------

>>>>> вот письмо Ариеса (которое на меня подействовало, определенным образом):

>>>>> -----------------------
i>>>>>> сейчас - ни для чего.

>>>>> Отписал.
>>>>> -----------------------

>>>>> :))) я не говорю что нужно отписывать, я говорю, что нужно совершать
>>>>> действия - и ЭТО МОЖНО ДЕЛАТЬ С ПОМОЩЬЮ ПИСЕМ.

>>>>> И вот кто уже в Школе может это делать - ЕМУ НУЖНО ЭТО ДЕЛАТЬ, а не
>>>>> сидеть в засаде аля "я продвинутый, но чего мне в этом болоте бля
>>>>> толкаться", так если ты продвинутый - давай, захуячь свою телегу в это
>>>>> болото.

>>>>> Привет!
>>>>> Рома

>>>>> ///


>>>>> Вы писали 12 июня 2007 г., 12:04:18:

>>>>>> :) Привет, Ариес и Школа :))

>>>>>>> Просмотри, пожалуйста, текст "Долбет свой проект"

>>>>>> Спасибо. Прочитал всЈ запоем :))

>>>>>> Кратко для других участников :) Что я оттуда вынес касательно текущей
>>>>>> ситуации, из этого текста.

>>>>>> 1. Общее движение - это чистота сознания. Проекты - это формы движения.
>>>>>> 2. Школа + Надпроф - это какой-то стержень движения, и его поддержание
>>>>>> намного сложнее и важнее (для меня :))) чем личные проекты каждого.
>>>>>> 3. ВсЈ, отвлЈкся - и третий пункт забыл :))

>>>>>>> Тебе чего-нибудь для этого не хватает? Осязаемо или как-то по
>>>>>>> ощущениям. Границ нет.

>>>>>> Это и есть сверхзадача, то что ты сейчас делаешь. Спасибо, Ариес, что
>>>>>> взял еЈ на себя :)))

>>>>>> И если мы будем делать еЈ вдвоем, втроЈм, ... , - от этого сверхзадача
>>>>>> не станет меньше!

>>>>>> Сейчас я не вижу потребности в каких-то решениях, монументальных и
>>>>>> самурайских. "Цели - результат вхождения в поток" :) Мягко растолкать
>>>>>> эту телегу - такая вот цель.
>>>>>> Хоо! Смотрели "Пиратов карибского моря-3"? Как они раскачали и
>>>>>> перевернули корабль, бегая от борта к борту? Больше, чуваки, методов и
>>>>>> нет.

>>>>>> Адьос, амиги!
>>>>>> Акве






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007