Re: Аттестация_Белка

Привет, Ариес, Самбул и все-все.

Мне школа преимущественно нужна как канал получения информации о
происходящем в среде.
Эпизодически, когда меня что-то цепляет, я
рагребаюсь сама, не прибегая к школе как к месту для
самостоятельно-обще-открытой работы.

> Школа по Второй Логике мне нужна как один из каналов получения
> информации о том, что происходит в среде.

> Кроме Ш2Л на сегодняшний день таких площадок в среде нет.

и здесь я полностью согласна с Белкой, либо я о такой площадке не
знаю.

Предлагаю обсуждение многих вопросов, незатрагивающих задачи школы и
процесс обучения, перенести в конференцию SHOW.

Санка///

Ivanova.