[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Стас, Ромка Ворушин, привет!

нельзя медленнее-да, это так. Чуть притормозила без осознания намеренного приторможения в каком-то конкретном деле и вот оно, застряла, зависла, засосалась.
Так что - дрын-дрын, перехожу на повышенную :)))

Липина
/////////////////////////////

>Привет!
>
>Спасибо за такой подобный ответ :) Мне было полезно :) А то я что-то скорость вообще начал игнорировать в последнее время :)))
>
>Я хотел также раскрыть вопрос - почему так категорично (с виду) написано "нельзя". Теперь - понятно.
>
>А то вдруг кто-то подумает что все типа серьезно, какие-то угрозы или там ограничения ;)))
>
>Спасибо и привет!
>
>Стас.
>
>/////
>
>-----Original Message-----
>From: "Roman Vorushin" <roman.vorushin@gmail.com>
>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>Date: Wed, 13 Jun 2007 14:02:22 +0600
>Subject: [klein-by]Re: Аттестация
>
>> Привет, Стас!
>>
>> > > Я сейчас очень отчетливо вижу как я меняюсь, как меняются мои
>> > > действия. Очень большая скорость. Из-за чего порой очень очень сильный
>> > > дискомфорт - не успеваю вообще набрать жировой запас. На грани фола
>> > > бегу. А медленнее - нельзя.
>> >
>> > Почему медленнее - нельзя?
>>
>> Нарисовал схему - http://img515.imageshack.us/img515/69/speedhx8.gif
>>
>> ---- Краткие пояснения:
>>
>> Верхние два графика отражают моЈ понимание процесса развития сознания.
>> На левом показана какая мне нужна скорость творения относительно
>> уровня текущего понимания устройства мира. На правом я показываю, что
>> "текущее понимание устройства мира" и "уровень развития сознания"
>> безусловно связаны, а также показываю как работает мое "шило в попе".
>> "Шило в попе" - это разность между тем, что почувствовал/увидел на
>> гребне волны и тем, что сейчас. Уровень развития сознания - волна,
>> "уровень понимания устройства мира" - ломаная кривая по верхушкам
>> волны.
>>
>> Нижние два графика - это как у меня обстоят дела сейчас и как я хочу
>> чтобы они обстояли :)))
>>
>> И выхода у меня 2:
>> * Выйти из среды ДзенРу, чтобы ничто меня не дразнило вот этим "а
>> можно делать вот так"
>> * Набрать скорость чтобы войти в такой поток
>>
>> Чуть медленнее - и рискую выпасть из потока вообще. На майском пати я
>> дня 2 раскачивался, настолько заржавел. И после него колбасило за
>> троих - уже на грани фола шел.
>>
>> Сейчас мне кажется, что можно попасть в поток. Вот и прусь туда на
>> десятой скорости :)))
>>
>> Привет!
>>
>> Рома Ворушин
>> ////
>>
>> On 6/13/07, krvss <krvss@mail.ru> wrote:
>> > Привет, Рома!
>> >
>> > Хочу задать вопрос. Вот ты пишешь:
>> >
>> > > Я сейчас очень отчетливо вижу как я меняюсь, как меняются мои
>> > > действия. Очень большая скорость. Из-за чего порой очень очень сильный
>> > > дискомфорт - не успеваю вообще набрать жировой запас. На грани фола
>> > > бегу. А медленнее - нельзя.
>> >
>> > Почему медленнее - нельзя?
>> >
>> > Привет! :)
>> >
>> > Стас.
>> >
>> > /////
>> >
>> > > -----Original Message-----
>> > > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>> > > Roman V. Vorushin
>> > > Sent: Tuesday, June 12, 2007 8:54 PM
>> > > To: 2nd Logic School
>> > > Subject: [klein-by]Re: Аттестация
>> > >
>> > > Привет, Ариес!
>> > >
>> > > А> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?
>> > >
>> > > Для ускорения подготовительного процесса, его сжатия. Процесса
>> > > подготовки к взрослости, к способности делать на новом уровне. Как бы
>> > > я себя не тешил иллюзией мудрости, всЈ еще ребЈнок ребЈнком :)))
>> > >
>> > > Я сейчас очень отчетливо вижу как я меняюсь, как меняются мои
>> > > действия. Очень большая скорость. Из-за чего порой очень очень сильный
>> > > дискомфорт - не успеваю вообще набрать жировой запас. На грани фола
>> > > бегу. А медленнее - нельзя.
>> > >
>> > > Немножко гноблю себя за то, что так мало сейчас делаю для среды. Это
>> > > осознанное решение - я очень сложные процессы запускаю в Алматы
>> > > сейчас. У меня устают и мозги и глаза. Сейчас немного еще протащу эту
>> > > повозку и станет полегче :)))
>> > >
>> > > Мне очень сильно сейчас помогает Школа - не столько конференция,
>> > > сколько архивы, лекции с семинаров. Запоем читаю всЈ по устройству
>> > > проектов, процессов, автоволнам, диссипативным структурам. Просто
>> > > офигительно, что это есть! Спасибо!
>> > >
>> > > --
>> > > Рома Ворушин
>> > > ////////
>> > >
>> > > Sunday, June 10, 2007, 1:44:37 AM, you wrote:
>> > >
>> > > А> Привет!
>> > >
>> > > А> Аттестационный вопрос один.
>> > >
>> > > А> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?
>> > >
>> > > А> Аттестация продлится до 23 июня.
>> > >
>> > > А> Привет!
>> > > А> Ариес
>> > >
>> > >
>> > > б> -------------------------------
>> > > А> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> > > А> образованности. Это система развития человека как
>> > > менеджера и менеджера как человека.
>> > > б> http://nadprof.ru
>> > >
>> > >
>> > > -------------------------------
>> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> > > уровень образованности. Это система развития человека как
>> > > менеджера и менеджера как человека.
>> > > http://nadprof.ru
>> > >
>> >
>> > -------------------------------
>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> > http://nadprof.ru
>> >
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru


--
Best regards,
Olga

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007