Re: Аттестация

Швед, привет!

> Пользуясь тем, что меня еще не отписали (Ариеееес=))), с удовольствием тебе отвечу.

Трам-пам-пам, взаимно :)

> Есть огромный непаханый пласт между решением (когда уже кончилась логика) и результатом (когда уже все сделано в той форме, в которой хотелось). Именно этот пласт, в котором уже надо ДЕЛАТЬ, в нем существует куча понятий, (например смелость, сила воли, дисциплина, ответственность) - и эти понятия уже никакой логикой не опишешь. Этот "после-логиковый" пласт мне сейчас более интересен.

Для меня так. Вот эти все действия - это и есть решения. Решения как
базис каждой секунды. Нет такого что я "отключаюсь", иду на
заслуженный отдых.
Осознание никуда не девается.

Поэтому, прошу внимательно перечитать письмо Белки. И решить -
создаешь ты тут задачи, или нет :) СоздаЈшь ли. Тут ли.

Привет!

Акве
////