Re: Аттестация

Привет, Ариес!

> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?

1. Поток Ш2Л. До недавнего времени школа была нужна мне, чтобы
держаться за общий поток, когда своего не хватает. За последние 2-3
месяца эта потребность сникла и пока я не ожидаю еЈ реинкарнации.
В этом смысле, я не являюсь учеником Ш2Л.
Иногда я укрепляю общий поток своим. На данный момент - редко. Т.е. не
являюсь активным учителем Ш2Л. Возможно буду, но основные точки
приложения моих сил сейчас в других местах. Если меня будет разумнее
отписать - я совершенно не против.

2. Среда Ш2Л. Ш2Л является магическим компотом из мыслей участников
школы. В этом компоте рождаются конкретные продукты - проекты среды,
новые люди, новые носители дхармы. Каждый участник опускающий свои
мысли в котел является одновременно и поваром. Повара разговаривают
друг с другом. В этом смысле, я тоже участвую в компоте.

Структурирование общего процесса для меня выглядит, как обучение
поваров правильно варить магический компот ))) Это очень нужно. Этому
я хочу учиться.

Ариес, действия твои в целом поддерживаю. Но если мне правильно
показалось, что ты изрядно наморщил лоб, то по предмету "состояние"
тебе "неуд". Хотя с другой стороны, мне твои письма показались вполне
спокойными невзирая на. Если это так - обращу свое внимание на свои
ошибочные реакции.

Привет!
Дима-Федя

P.S. А, забыл, про сам сабж - 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>, как
инструмент обучения второй логике. Я таким образом эту конференцию
сейчас не воспринимаю. Причина:
Вторая логика - это конкретная телега. На данный момент, в среде уже
возникло множество других альтернативных средств передвижения. И
сейчас конфа - все-таки является общим варевом среды. Если еЈ сейчас
перезаточить - тоже будет интересно. Опять же не против. Но тогда надо
будет посмотреть что это будет и отдельно решать, нужно ли мне
участвовать.