[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация_прошу_прокомментировать_письмо



Уже ответила :)))
Лип
////////////////

>Ольчик, к тебе мое письмо с предложением тоже относится :)
>Прокомментируй его, пожалуйста!
>
>Письмо с допиской к теме ВНИМАНИЮ активных участников Ш2Л
>
>Белка.
>\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
>Wednesday, June 13, 2007, 4:39:37 PM, you wrote:
>
>o> Стас, Ромка Ворушин, привет!
>
>o> нельзя медленнее-да, это так. Чуть притормозила без осознания
>o> намеренного приторможения в каком-то конкретном деле и вот оно, застряла, зависла, засосалась.
>o> Так что - дрын-дрын, перехожу на повышенную :)))
>
>o> Липина
>o> /////////////////////////////
>
>>>Привет!
>>>
>>>Спасибо за такой подобный ответ :) Мне было полезно :) А то я что-то скорость вообще начал игнорировать в последнее время :)))
>>>
>>>Я хотел также раскрыть вопрос - почему так категорично (с виду) написано "нельзя". Теперь - понятно.
>>>
>>>А то вдруг кто-то подумает что все типа серьезно, какие-то угрозы или там ограничения ;)))
>>>
>>>Спасибо и привет!
>>>
>>>Стас.
>>>
>>>/////
>>>
>>>-----Original Message-----
>>>From: "Roman Vorushin" <roman.vorushin@gmail.com>
>>>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>Date: Wed, 13 Jun 2007 14:02:22 +0600
>>>Subject: [klein-by]Re: Аттестация
>>>
>>>> Привет, Стас!
>>>>
>>>> > > Я сейчас очень отчетливо вижу как я меняюсь, как меняются мои
>>>> > > действия. Очень большая скорость. Из-за чего порой очень очень сильный
>>>> > > дискомфорт - не успеваю вообще набрать жировой запас. На грани фола
>>>> > > бегу. А медленнее - нельзя.
>>>> >
>>>> > Почему медленнее - нельзя?
>>>>
>>>> Нарисовал схему - http://img515.imageshack.us/img515/69/speedhx8.gif
>>>>
>>>> ---- Краткие пояснения:
>>>>
>>>> Верхние два графика отражают моЈ понимание процесса развития сознания.
>>>> На левом показана какая мне нужна скорость творения относительно
>>>> уровня текущего понимания устройства мира. На правом я показываю, что
>>>> "текущее понимание устройства мира" и "уровень развития сознания"
>>>> безусловно связаны, а также показываю как работает мое "шило в попе".
>>>> "Шило в попе" - это разность между тем, что почувствовал/увидел на
>>>> гребне волны и тем, что сейчас. Уровень развития сознания - волна,
>>>> "уровень понимания устройства мира" - ломаная кривая по верхушкам
>>>> волны.
>>>>
>>>> Нижние два графика - это как у меня обстоят дела сейчас и как я хочу
>>>> чтобы они обстояли :)))
>>>>
>>>> И выхода у меня 2:
>>>> * Выйти из среды ДзенРу, чтобы ничто меня не дразнило вот этим "а
>>>> можно делать вот так"
>>>> * Набрать скорость чтобы войти в такой поток
>>>>
>>>> Чуть медленнее - и рискую выпасть из потока вообще. На майском пати я
>>>> дня 2 раскачивался, настолько заржавел. И после него колбасило за
>>>> троих - уже на грани фола шел.
>>>>
>>>> Сейчас мне кажется, что можно попасть в поток. Вот и прусь туда на
>>>> десятой скорости :)))
>>>>
>>>> Привет!
>>>>
>>>> Рома Ворушин
>>>> ////
>>>>
>>>> On 6/13/07, krvss <krvss@mail.ru> wrote:
>>>> > Привет, Рома!
>>>> >
>>>> > Хочу задать вопрос. Вот ты пишешь:
>>>> >
>>>> > > Я сейчас очень отчетливо вижу как я меняюсь, как меняются мои
>>>> > > действия. Очень большая скорость. Из-за чего порой очень очень сильный
>>>> > > дискомфорт - не успеваю вообще набрать жировой запас. На грани фола
>>>> > > бегу. А медленнее - нельзя.
>>>> >
>>>> > Почему медленнее - нельзя?
>>>> >
>>>> > Привет! :)
>>>> >
>>>> > Стас.
>>>> >
>>>> > /////
>>>> >
>>>> > > -----Original Message-----
>>>> > > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>>>> > > Roman V. Vorushin
>>>> > > Sent: Tuesday, June 12, 2007 8:54 PM
>>>> > > To: 2nd Logic School
>>>> > > Subject: [klein-by]Re: Аттестация
>>>> > >
>>>> > > Привет, Ариес!
>>>> > >
>>>> > > А> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?
>>>> > >
>>>> > > Для ускорения подготовительного процесса, его сжатия. Процесса
>>>> > > подготовки к взрослости, к способности делать на новом уровне. Как бы
>>>> > > я себя не тешил иллюзией мудрости, всЈ еще ребЈнок ребЈнком :)))
>>>> > >
>>>> > > Я сейчас очень отчетливо вижу как я меняюсь, как меняются мои
>>>> > > действия. Очень большая скорость. Из-за чего порой очень очень сильный
>>>> > > дискомфорт - не успеваю вообще набрать жировой запас. На грани фола
>>>> > > бегу. А медленнее - нельзя.
>>>> > >
>>>> > > Немножко гноблю себя за то, что так мало сейчас делаю для среды. Это
>>>> > > осознанное решение - я очень сложные процессы запускаю в Алматы
>>>> > > сейчас. У меня устают и мозги и глаза. Сейчас немного еще протащу эту
>>>> > > повозку и станет полегче :)))
>>>> > >
>>>> > > Мне очень сильно сейчас помогает Школа - не столько конференция,
>>>> > > сколько архивы, лекции с семинаров. Запоем читаю всЈ по устройству
>>>> > > проектов, процессов, автоволнам, диссипативным структурам. Просто
>>>> > > офигительно, что это есть! Спасибо!
>>>> > >
>>>> > > --
>>>> > > Рома Ворушин
>>>> > > ////////
>>>> > >
>>>> > > Sunday, June 10, 2007, 1:44:37 AM, you wrote:
>>>> > >
>>>> > > А> Привет!
>>>> > >
>>>> > > А> Аттестационный вопрос один.
>>>> > >
>>>> > > А> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?
>>>> > >
>>>> > > А> Аттестация продлится до 23 июня.
>>>> > >
>>>> > > А> Привет!
>>>> > > А> Ариес
>>>> > >
>>>> > >
>>>> > > б> -------------------------------
>>>> > > А> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> > > А> образованности. Это система развития человека как
>>>> > > менеджера и менеджера как человека.
>>>> > > б> http://nadprof.ru
>>>> > >
>>>> > >
>>>> > > -------------------------------
>>>> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>>> > > уровень образованности. Это система развития человека как
>>>> > > менеджера и менеджера как человека.
>>>> > > http://nadprof.ru
>>>> > >
>>>> >
>>>> > -------------------------------
>>>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>>> > http://nadprof.ru
>>>> >
>>>>
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>>> http://nadprof.ru
>>>>
>>>
>>>-------------------------------
>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>>http://nadprof.ru
>
>
>
>


--
Best regards,
Olga

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007