Re: Аттестация_Белка_ВНИМАНИЮ_активных_участников ы2м-CoMindWork

Привет, Белка, Самбул, Акве и другие!

Да, для нового дела надо использовать новую форму -- Аквину систему (ветки
задач, вики-странички, блоги).
Я ей попользовался и во что скажу: ее можно использовать только для того,
чтобы делать что-то важное. Для пустых разговоров она не подходит.

Форма же конференции как раз очень способствует пустым разговорам. Старая
форма тормозит нас. Потому -- меняем форму.

Поддерживаю предложение Акве переходить на CoMindWork!
Прошу всех лидеров:

получить у Акве логин-пароль и начинать колбасить там. И туда привлекать к
задачам-проектам людей.
Тем более, Акве надо испытать свою систему в бою. Бизнес-задача Акве --
привлечь много (200) аквивных пользователей бесплатной версией своей
системы.

Аудио и видео рассказа Акве о его интенсиве:
http://rpod.ru/personal/storage/00/00/00/57/72/2007_04_06_Akve_project_intensive.mp3
http://vision.rambler.ru/users/kostyazen/1/6/

Акве, я бы заменил безликое CoMindWork на красивое и оригинальное
Akve-System или Akve-Works.

С помощью системы Акве киевляне и черниговцы подготовили проведение
Чернигов-упайя-пати. Реальные deadline вещи делать в ней -- одно
удовольствие!

Итак, лозунг июня 2007 года: "Комсомолец -- на СоMindWork!"

Костя дзен