Re: Аттестация_Белка_ВНИМАНИЮ_активных_участников_Ш2Л

Привет, Белка!

IM> Блин, это ваще зашибенско! Вот у нас и люди :))

Да-да, как раз хотел тебе написать на самое первое письмо по
аттестации, что это очень высокий уровень менеджмента самой Среды.:)

И люди -- действительно самые способные, самые открытые, в очередной
раз убеждаюсь. Иначе и незачем все это.

Привет!
Ариес
////

Вы писали 13 июня 2007 г., 17:22:51:

IM> Привет!

k>> У меня есть некоторые идеи и я готов тащить тех, кто захочет
k>> делать такие штуки. Уже есть проекты, где можно подключать людей.
k>> Рук всегда не хватает, собственно. Как делать че-то надо,
k>> систематически долбить проект, не отвлекаясь на состояния :)))

> [...]

IM> некоммерческие проекты, делать их коммерческими.

IM> Вообще, по теме коммерческих проектов - мне хотелось бы вывести
IM> Надпроф в зону, где есть инвестирование, например. И объединить наши
IM> коммерческие проекты таким образом, чтобы наш Фонд Надпроф существовал
IM> в форме взносов Надпроф-коммерческих проектов. Чтобы все росло и колосилось,
IM> короче. Это вторая тема обсуждения команды Маячков Надпроф. Ставлю
IM> себе зарубку :)

IM> Белка.
IM> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

IM> Wednesday, June 13, 2007, 5:17:43 PM, you wrote:

k>> Привет!

k>> Белка, я думаю, что нужно сделать шаг еще дальше. Делать не просто
k>> проекты, а проекты, направленные на зарабатывание денег.
k>> Просто, на мой взгляд, :) нет ничего фантастического :))) в том,
k>> чтобы сделать некоммерческий проект. Это круто, это большой шаг,
k>> да. Но это можно сделать внутри, не вылезая черезмерно во внешний
k>> мир. Ну так, чисто сходить, а потом - бегом назад :) А после
k>> смотреть друг на друга и думать, что мы круче всех :) А вот
k>> получить деньги, то бишь, не побоюсь этого слова - энергию, извне - вот это вызов :)

[...]

k>> Стас.

k>> /////

k>> -----Original Message-----
k>> From: Ivanova Maria <ivanova@ksan.ru>
k>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
k>> Date: Wed, 13 Jun 2007 16:00:42 +0400
k>> Subject: [klein-by]Re: Аттестация_Белка_ВНИМАНИЮ активных участников Ш2Л