Re: Мулдашев_отдыхает!

Привет, Вика!

Почему молодец или почему закрыть? :)))

Закрыть -- потому что она разжижает поток.
Потому что она не содержит (по крайней мере, их точно не видно за всем
остальным) именно твоих личных вопросов, важных именно для тебя.
Потому что она содержит посыл потрындеть -- на который, кстати, лучшие люди
немедленно откликнулись.:))))
Потому что минимум 70% текста там написано в непонятной истерике.
Потому что перечитай название темы и попробуй сформулировать для себя,
что тебе за дело до Мулдашева или любого другого автора.:)))

Молодец -- потому что хорошая.
Потому что активная и способная.
Потому что смелая -- взялась отвечать на вопрос заданый мной Акве, не
имея пока полного представления о том слое управления процессами в
Среде, в котором мыслит и действует Акве. Захотела проявиться и взять
на себя кусок ответственности, по-взрослому, и сразу начала делать то,
что задумала. И ничего, что пока мастерства не хватает, наоборот,
честь тебе и хвала.
Потому что чувствуешь тонкие импульсы и видишь кусочки происходящего
тут тонкого процесса.
Потому что увлекаешься тем, что делаешь, на полную.
Потому что лоб не морщишь. Даже сейчас ведь не морщишь, правда? :)
Молодец -- потому что молодец.

Привет, Вика!
Ариес
////

> [...]