Re: Есть_работа_менеджер_в_РА_Навигатор

Привет, Андрей!

Отвечу завтра на личный.

Обращаю внимание:

Белка.
\\\\\\\\\

mm> Привет, Белка!

mm> мне тут Клейн дал задание поработать где-то в качестве менеджера!
mm> лучшей команды найти невозможно! хочу к вам!
mm> но на 600 долларов - я в Москве не выживу!

mm> мне нужна или помощь с жильем, или зарплата минимум 800, или не
mm> каждый день работать, чтобы я мог еще подрабатывать...

mm> если есть решение, прошу со мной связаться!

mm> Андрей-маста