Re: Мулдашев_отдыхает!

Привет, Геныч!
> вы читали книгу Мулдашева "От кого мы произошли?"

> нет. ещЈ. ;-) о чЈм она - можешь пока чуть-чуть описать?

самое важное, что он написал, так это о значении общества
просветленных людей, которые жилы в каждый период сущевствование
кажной погибшей цивилизации - лемурийской, атлантской - в спассении
всего человечества в момент, когда эти цивилизации погибали из-за
критической загрязненности сознания и войн...
Провожу аналогию в нашей Средой, в которой тоже развиваются светлые,
добрые существа и имеют намерение просветлиться в этой жизни.
Поэтому я и задала вопрос о том, хотите ли вы спасти мир? :))))

> спасибо тебе, Вика, за создание этой темы. я постарался не просто
> "говорить о" как раньше. полезно...

Пожалуйста! Ты можешь помогать мне ее курировать. Но только я
пообещала Ариесу, что пока ее закрою с таким названием. А когда
защищусь - продолжу :))

> привет!
> геныч.

Привет!