Аттестация?

Привет, Стас!

Клево, что ты снова активно участвуешь! :) Что можно с тобой что-то
вместе сделать :)

Юля

Вы писали 13 июня 2007 г., 22:28:47:

k> Привет!

> [...]
k> зависть, гневность) должно было бы

k> Не помню такого :) Про то, что нужно развиваться комплексно - помню :)

k> Зато хорошо помню сутру Помоста "Ваши клеши (то есть омраченности) и есть
k> бодхи" :))

k> Стас.

k> /////