Re: Аттестация_Белка_ВНИМАНИЮ_активных_участников_Ш2Л

Привет!

Ок. Записываю :)))

Белка.
\\\\\\\\

Thursday, June 14, 2007, 12:47:19 AM, you wrote:

vz> Привет, Белка!

vz> Решаю активно учавствовать в Среде.
vz> Без всяких соплей, что, мол, неопытна.
vz> Я буду наблюдать там, где нифига не понимаю. А там, где могу - учавствовать!
vz> А пока пишу диплом - и быстренько to the real life :))))))
vz> Записывай меня в маячки-стажеры!

vz> Вика ЛесЛотус.