Re: Аттестация_Белка_ВНИМАНИЮ_активных_участников_Ш2Л

Привет, Белка!

IM> Делиться будем, работая.
IM> Не исследуя.

Хорошо :))
Высылаю на твой личный мейл просьбу поключить к конференции Надпроф.

--
Маленькое объяснение позиции "учиться и делиться":

"Учиться и делиться" - потому что бОльшую часть своих сил я сейчас
направляю на самый любимый свой проект в банке. В связи с моим скорым
переездом в Москву я работаю с утроенной скоростью, прыгая через
десять ступенек за раз. Вчера вот, вообще, управляющий директор
просветлился :))) Поэтому если у меня есть немного энергии - я
вкладываю еЈ туда. Дома я, в такси или на работе - без разницы. Везде
создал условия для работы и без лишних колебаний понятно чем
заниматься.

То есть у меня пока: "учиться" в среде, "работать" - в банке.

Дальнейшие коммерческие проекты мне интересно делать в среде.

--
Рома Ворушин
////////