Re: учиться

Привет, Александр!

Почитай одну тему в архивах Ш2Л
http://shuhov69.narod.ru/otvety_kleina/besedy_lotos_okont.htm
Эта называется: "Лотос, оконтуренный смертью".
Отрывок, который всплыл в моей памяти, как ответ, на твое письмо, навожу ниже:
"Эта мысль выглядит так - смерть является самой высшей защитой. Смысл
этого заключается в том, что каждый лепесток тысячелепесткового лотоса
не просто оконтурен смертью, а прямо впечатан. Представь такой образ:
бетонная, тЈмно-серая такая громадина. Лепесток защищЈн всем этим.
Во-первых, это такая громадина, а во-вторых, это именно защита. В чЈм
смысл этой защиты? Не в том, что человек в любой момент может уйти в
смерть из любой ситуации. Чтобы подобраться к этому смыслу нужно
понять, что вот есть смерть, как высшая защита, и есть такая штука,
что с человеком ничего сделать невозможно. Ничего невозможно сделать с
человеком. Его можно только убить. ВсЈ остальное человек делает с
собой сам. Человеку даже настроение невозможно испортить. Его можно
только убить.

И вот между этим, что "смерть - это высшая защита" и "с человеком
ничего невозможно сделать" я 2-3 минуты не мог понять, - а что
заполняет это вот пространство между "защитой" и тем, что "ничего
невозможно сделать"? Как одно с другим связано? Я чувствовал, что это
связано, но не мог сформулировать. И вот нашлась такая модель. До тех
пор, пока ты жив, сделать с тобой ничего невозможно. После того как
тебя убили - тебя уже нет. Это известная мысль, но она приобретает
чеканную формулировку - смерть есть наивысшая защита. Она охраняет
тебя стеной. Пока ты внутри этой стены, ничего с тобой сделать
невозможно. И при всем при этом - как в коане - мы страшно беззащитны
перед этим миром. Мы как мотыльки. Но, тем не менее, этот образ есть
правильное понимание того, что смерть - это мощнейшая защита."

И вообще, читай Хелпы!
Привет!
Вика ЛесЛотус.
////////

Нет ничего в этом мире, что может на тебя как-то воздействовать,
влиять. Это всЈ иллюзии. Потому что смерть тебя защищает.