Re: Хочу_учиться

> Чем больше я изменяюсь, тем более несовершенными кажутся мне
> окружающие люди и я сама себе в первую очередь. Чем ближе я к
> образу – какой хочу быть – тем мир для меня все более не такой,
> каким я хочу его видеть. Вот и не пойму я – возможно ли такое? Или это мои глюки?

Галактика,
это не глюки, это нормальный процесс.

Вот на эту тему из 22-го хелпа:

Страшные истории

"Девочка с глазами из самого синего льда..." (с) Муммий Троль

- Клейн, как-то само собой пошел у меня процесс отдаления от многих своих знакомых. Люди прямо тают вокруг меня.

- Да. :))) Я забыл предупредить тебя об этом... :))))

- Но представь себе, я ни на йоту не переживаю, как будто их и не должно быть.

- Да.

"... Тает под огнем пулемета" (с) он же

- У меня особенно обострилось чувство нужности-ненужности и важно-неважно.

- "Таяние людей" - это, кстати, следствие этого.

Рома

///

--
Sambul mailto:samrom@mail.ru