Re: Аттестация:_вопрос_Самбулу

Привет, Рома Самбул!

< Поэтому чем больше я просветлен - тем меньше мне что-то не нравится.

Это что получается - если я двигаюсь так, что мне все больше что-то не
нравится во всем - я не к просветлению?

Спасибо за секрет. Действительно страшный. :)
Видимо я на сегодняшний день не понимаю, как можно слиться с делами и стать
с ними одним, как исчезает ненравитость и вообще - многое как.

< Поэтому это всего лишь вопрос - КАКАЯ ТЫ.

К вопросу - какая я - в последнее время вижу себя расчетливой, завистливой,
жадной сукой. И Буддой при этом. :)

Привет!
Галактика
/////////

Привет, Галактика!

> Рома, зачем тогда ты все это делаешь?

Открою тебе страшный секрет: потому что лучше не бывает.
Те, с кем я работаю сейчас - лучшие. Лучшие, потому что понимают, что
нужно развиваться, потому что планка - просветление (нюансы не будем
сейчас обсуждать), потому что уровень бодхисаттвичности повышенный.
Дхармичность повышенная - это сложно заметить глазу, который "не в
теме". :)) Просто не многие еще зрелые настолько насколько мне
хочется. - но это мои проблемы, никого другого, каждый какой он есть -
лучше не бывает. Есть еще наверняка где-то такие же, просто у меня нет
времени их искать. Но моя работа когда-то закончится в этом слое, я
думаю где-то в январе-феврале.

> Эта тема где-то раньше уже для меня затрагивалась, но видимо я не уловила
ее
> суть.
> Вот я не делаю дела, которые мне скучно делать, которые мне не интересно
> делать. А интерес у меня очень не ко многим вещам возникает. И так
> получается, что я вообще мало чего делаю. :)
> Так почему так происходит? В чем здесь подвох?
> Получается, что у меня интерес к делу - один из основных критериев для его
> делания.
> А у тебя на чем все это основывается?

У меня просто слито все уже в одно. Я и мои дела - это я полностью
весь. Какие-то мне не нравятся, я их делаю, какие-то нравятся, я их
делаю. Причем сейчас я тебе точно скажу, что как бы я ни ворочил нос -
я занимаюсь только тем, чем хочу, но нос я ворочу конечно, устаю,
надоедает и все такое. Короче, у меня все одним сплошным
потоком, каждый момент моей жизни - это фидбек жизни на меня. Какой я
- такие и дела вокруг меня, поэтому я не жалуюсь. :))

Еще, что я заметил однажды: это то, то дела которые "нравятся не
нравятся" - это несущественная и очень неэффективная вещь - относиться
так к делам. Я это правда понял когда перешел в слой, где "нравитость и не
нравитость"
дел перестала быть для меня важной, но здесь видишь ли какая сразу
компенсация мне за это - у меня и дела которые мне не нравятся - сразу
почему-то пропали. :))) Я бы сформулировал так, что: дело в том -
какой я, если я продвинулся, если во мне огонь сознания разгорается -
то "нравится и не нравится" начинает исчезать. Поэтому чем больше я
просветлен - тем меньше мне что-то не нравится. Таким образом я
выяснил, что держаться за любимые дела получиться только до той поры,
пока ты не повзрослеешь, дальше всЈ, капут любимым делам :)))
И получится у тебя держаться за них лишь до той поры, пока ты черпаешь
из них энергию движения -- черпаешь, черпаешь, занимаешься только тем чем
хочешь - бац, выходишь в другой
слой на этой энергии, где тебе уже пофигу чем заниматься, а еще круче: чем
бы ты ни
занимался - все тебе будет в кайф.
Это я для картнки так нарезал, четко. На самом деле много чего есть
чего мне нравится и чего я делаю -- просто интенсивность наслаждения
этим очень высокая.

Поэтому это всего лишь вопрос - КАКАЯ ТЫ.

> Так почему так происходит? В чем здесь подвох?

Вот в этом и подвох.

Привет!
Рома

///