[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация_Белка_ВНИМАНИЮ_активных_участников_Ш2Л



Привет, всем!

Люди, я с вами. Тоже готова активно участвовать в проектах!
После участия в Ченигов-Упая-Пати чувтвую в себе кучу изменений
и все вокруг меня тоже меняется с большой скоростью.
Старый образ жизни уже просто не проходит.
Вижу свое развитие в среде. Как именно буду проявляться пока не знаю,
но ощущаю себя в одном потоке с вами!
Уже заценила Comindwork и считаю его идеальной платформой для ведения проектов.

Обнимаю.
Ветта (В прошлом Лиза)
/////////

14.06.07, СЛАВА Мяу<krakakot2006@rambler.ru> написал(а):
> Привет Jevgeni!
>
> > Готов обсуждать подробности и идеи здесь или, например, в Скайпе :)
> > Кого заинтересовала возможность проявления в коммерческих проектах
> прошу
> > откликнуться!
> Я бы хотел! Потому что на данном этапе мне это очень интересно!
>
>
> Привет!
> Слава Мяу;))
>
> ////////////////////////////
>
>
> > Стас, привет! :)))
> >
> > Полностью с тобой согласен! Поддерживаю!
> > Готов обсуждать подробности и идеи здесь или, например, в Скайпе :)
> >
> > Кого заинтересовала возможность проявления в коммерческих проектах
> прошу
> > откликнуться!
> >
> > Пора уже! Пора! :)))
> >
> > Всем привет!
> >
> > Кумадэ
> > /////////
> >
> >
> > > -----Original Message-----
> > > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of krvss
> > > Sent: Wednesday, June 13, 2007 3:18 PM
> > > To: 2nd Logic School
> > > Subject: [klein-by]Re: Аттестация_Белка_ВНИМАНИЮ активных участников
> > ы2м
> > >
> > > Привет!
> > >
> > > Белка, я думаю, что нужно сделать шаг еще дальше. Делать не просто
> > проекты, а проекты, направленные на
> > > зарабатывание денег.
> > > Просто, на мой взгляд, :) нет ничего фантастического :))) в том,
> чтобы
> > сделать некоммерческий проект.
> > > Это круто, это большой шаг, да. Но это можно сделать внутри, не
> > вылезая черезмерно во внешний мир. Ну
> > > так, чисто сходить, а потом - бегом назад :) А после смотреть друг
> на
> > друга и думать, что мы круче
> > > всех :) А вот получить деньги, то бишь, не побоюсь этого слова -
> > энергию, извне - вот это вызов :)
> > >
> > > У меня есть некоторые идеи и я готов тащить тех, кто захочет делать
> > такие штуки. Уже есть проекты, где
> > > можно подключать людей. Рук всегда не хватает, собственно. Как
> делать
> > че-то надо, систематически
> > > долбить проект, не отвлекаясь на состояния :)))
> > >
> > > Стас.
> > >
> > > /////
> > >
> > > -----Original Message-----
> > > From: Ivanova Maria <ivanova@ksan.ru>
> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > > Date: Wed, 13 Jun 2007 16:00:42 +0400
> > > Subject: [klein-by]Re: Аттестация_Белка_ВНИМАНИЮ активных участников
> > ы2м
> > >
> > > >
> > > > Привет!
> > > >
> > > > s> Предлагаю обсуждение многих вопросов, незатрагивающих задачи
> > школы и
> > > > s> процесс обучения, перенести в конференцию SHOW.
> > > >
> > > > Вообще, есть другое предложение.
> > > > Мы его сегодня обсуждали с Самбулом и Ариесом в оффлайне, теперь
> > надо
> > > > более четко сформулировать. Я задам первичный импульс, Ариес и
> > Самбул
> > > > меня поправят, если что.
> > > >
> > > > Я вижу так: есть люди, которые являются своего рода "Маячками"
> среды
> > -
> > > > Акве, Некс, Дима-Федя, я, Самбул, Ариес, даже Вова-Левел, даже
> Швед,
> > > > которые отмазываются от конференции Ш2Л сейчас, "не ведая что
> > творят".
> > > > И они являют собой некие "энергетические сгустки", собирая вокруг
> > себя
> > > > народ на разные проекты. Так вот, ребята - это же следующий этап -
> > > > вторая логика в проектах. Этап, когда вторая логика уходит в
> базис,
> > Ч
> > > > основу, в фундамент, и люди начинают действовать на этой основе -
> > так
> > > > в свое время началось Пятое Измерение, из которого впоследствии
> > вырос
> > > > "Ксан", а сейчас вырастает много всего другого и разного.
> > > >
> > > > Мое предложение: Акве, Нексен, Вова-Левел, Аураз, Дима-Федя, Швед,
> > по
> > > > умолчанию Самбул и Ариес, и другие, кто чувствует в себе силы и
> > > > мотивации развивать среду в сторону проектного взаимодействия
> между
> > > > ее участниками - собраться. Выделиться в конференцию Надпроф.
> Писать
> > туда
> > > > о своих проектах, привлекать в эти проекты новых людей, которые
> > > > приходят в Ш2Л, которые заявляют о своем желании делать "что-то"
> > > > вместе с нами. В общем, закручивать поток ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО,
> развивая
> > > > Надпроф как энергетическую, проектную, информационную среду для
> > > > развития ее участников. На "основных" будет лежать ответственность
> > за
> > > > взаимодействие с участниками, за поддержание потока, за то, за что
> > они
> > > > будут сами готовы взять ответственность - я думаю, все вы
> понимаете
> > > > это по умолчанию.
> > > >
> > > > Понят ли мой импульс? Прошу откликнуться вышеперечисленных
> > участников
> > > > Ш2Л и других, кто его отловил и чувствует в себе силы стать
> "Маячком
> > > > Надпроф" :))
> > > >
> > > > Всем привет!
> > > > Белка.
> > > > \\\\\\\\\\\\
> > > >
> > > >
> > > >
> > > > Wednesday, June 13, 2007, 3:36:09 PM, you wrote:
> > > >
> > > > s> Привет, Ариес, Самбул и все-все.
> > > >
> > > > s> Мне школа преимущественно нужна как канал получения информации
> П
> > > > s> происходящем в среде.
> > > > s> Эпизодически, когда меня что-то цепляет, я
> > > > s> рагребаюсь сама, не прибегая к школе как к месту для
> > > > s> самостоятельно-обще-открытой работы.
> > > >
> > > > >> Школа по Второй Логике мне нужна как один из каналов получения
> > > > >> информации о том, что происходит в среде.
> > > >
> > > > >> Кроме Ш2Л на сегодняшний день таких площадок в среде нет.
> > > >
> > > > s> и здесь я полностью согласна с Белкой, либо я о такой площадке
> не
> > > > s> знаю.
> > > >
> > > > s> Предлагаю обсуждение многих вопросов, незатрагивающих задачи
> > школы и
> > > > s> процесс обучения, перенести в конференцию SHOW.
> > > >
> > > > s> Санка///
> > > >
> > > > s> Ivanova.
> > > > s> Вы писали 13 июня 2007 г., 14:24:13:
> > > >
> > > > >> Привет!
> > > >
> > > > >> Школа по Второй Логике мне нужна как один из каналов получения
> > > > >> информации о том, что происходит в среде.
> > > >
> > > > >> Поскольку сейчас я сосредоточена на делании проектов, как
> > коммерческих
> > > > >> (РА "Навигатор"), так и некоммерческих, интересных мне и
> другим,
> > Б
> > > > >> работать я предпочитаю с людьми из среды, рассчитывая, что это
> > полезно
> > > > >> как для моего, так и для их развития, я использую Ш2Л для
> > установления
> > > > >> новых контактов, донесения информации до большой аудитории,
> > наблюдения
> > > > >> за общей картинкой того, что происходит в среде, как
> проявляются
> > ее
> > > > >> участники, чтобы подсечь момент :))) начала взаимодействия с
> > новыми
> > > > >> людьми.
> > > >
> > > > >> Кроме Ш2Л на сегодняшний день таких площадок в среде нет.
> > > >
> > > > >> Белка.
> > > >
> > > >
> > > > >> -------------------------------
> > > > >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > > > >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> > менеджера как человека.
> > > > >> http://nadprof.ru
> > > >
> > > >
> > > >
> > > >
> > > > s>
> > > >
> > > >
> > > > s> -------------------------------
> > > > s> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > > > s> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> > менеджера как человека.
> > > > s> http://nadprof.ru
> > > >
> > > >
> > > >
> > > > --
> > > > Белка mailto:ivanova@ksan.ru
> > > >
> > > >
> > > > -------------------------------
> > > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития
> > > человека как менеджера и менеджера как человека.
> > > > http://nadprof.ru
> > > >
> > >
> > > -------------------------------
> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития
> > > человека как менеджера и менеджера как человека.
> > > http://nadprof.ru
> > >
> > >
> > > __________ NOD32 2326 (20070613) Information __________
> > >
> > > This message was checked by NOD32 antivirus system.
> > > http://www.eset.com
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера
> > как человека.
> > http://nadprof.ru
>
> --
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007