Re: Аттестация_Белка_ВНИМАНИЮ_активных_участников_Ш2Л

Привет!

Дима-Федя, прошу тебя сделать из Ромкиного письма, которое ниже,
материал для рассылки "Крыльев Надпроф". В формате "Интервью с
участником Надпроф" либо "Монолог участника Надпроф".

Белка.
\\\\\\\\\

Thursday, June 14, 2007, 10:20:25 PM, you wrote:

RVV> Привет, Вика!

vz>> Ну клево как!!!
vz>> А какие мотивы/причины переезда?

> [...]

RVV> Уже договорились что в начале сентября я уезжаю из Алматы, а в конце
RVV> сентября приезжаю в Москву :))) Я разделил этот этап на недели, вешки,
RVV> избавляюсь от ненужных вещей и дел, и фигачу, фигачу, фигачу! Теперь
RVV> уже нет сомнений, все решения приняты - сердце нараспашку, пофиг
RVV> повышения зарплаты, пофиг повышения по званию, пофиг премии, теперь
RVV> чистое немотивированное действие. И происходят просто невероятные
RVV> вещи!!! Которые не получались, когда я парился по поводу конечного
RVV> результата и держал сам все вожжи, до которых только мог дотянутся.

vz>> Ну нифига себе! Я поражаюсь притягательной силе и вообще силе Среды!!!
vz>> А еще такая штука, что я до сих пор до конца не верю в Путь, в дзен, в
vz>> Среду, в ее реальность.. что вот действительно - от виртуального
vz>> общения все переходит в реальную жизнь. То есть я фактически уже здесь
vz>> и готова колбаситься в проектах, небольшие проекты делаю, но, короче,
vz>> не чувствую крутой ответственности в ней.
vz>> И, такие штуки, как переезд Ромки Ворушина в Москву (правда, до конца
vz>> мотивов я не знаю), чтобы быть поближе к среде и делать здесь проекты,
vz>> и есть для меня доказательствами реальности Среды и того, что
vz>> зарабатывание на жизнь и саму жизнь можно соединить в единое целое.
vz>> Пребывать постоянно в состоянии "жить", даже работая :))

--
Белка mailto:ivanova@ksan.ru