Re: Аттестация

Привет Ариес!
Привет Всем!

Сочинение на тему "Что для меня Ш2Л" :)

Предисловие.
В классе демократичной школы сидят ученики и решают что им учить и как это делать.
Учебники есть. Там параграфы и вообще систематизировано...
Учитель - Какую тему сегодня рассмотрим?
Ученики - А вон молния рядом в дерево ударила и оно горит. Давайте рассмотрим тему "Что делать, когда дерево рядом горит"
Учитель - ок... Открываем параграф 15 пункт 3 читаем и завтра спрашиваем кто чего не понял.
Завтра.
-Что все понятно? Сегодня что будем рассматривать?
-А вон кажется крыша в школе загорелась - давайте об этом!
-ок.. "При горении крыши берем в правую руку ведро набираем воду и левой передаем другому для тушения огня.............

Ш2Л - не увидишь в архивах, не увидишь в своих мыслях, не увидишь в словах других.
Ш2Л есть только в момент действия. Направленного действия на создания инструмента по ускорению понимания своей жизни.
Ш2Л это катализатор-костыль, придуманный из сострадания к живым существам. И проявляется это сострадание в различных проекциях - от внимательного и мягкого диалога до четкого "пошел вон".
Проявленные проекции Ш2Л сменяют друг друга, в зависимости от состояния творцов этого инструмента.
Я уверен, что ВСЕ сознания подготовлены для действия.
Я готов участвовать в Ш2Л в качестве растворителя костылей-зацепок, придуманных спрашивающими, для очередного подвисания на них и комфортного раскачивания на этих "качелях" В ФОРМЕ ОБЩИХ ДЕЛ.

Что для меня сейчас Действие?
Это то, что нравиться как жить. Это то, что хотел бы делать всю жизнь и в последний день жизни.
Я не знаю своего Действия. Я ищу его. По моему опыту оно ближе всего к Моим внутренним желаниям. Реализуя Мои желания (не заветы древней мудрости!) я отслеживаю ускорение своего развития.
И Желания ждут. МОИ Желания ждут меня! Это подсказка мне.
И творить Школу я готов через Свои желания.

С удовольствием приму Ваше участие в начатых мною и интересных Вам делах на Надпрофе и Comindwork.

Вова Level