[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация_Белка_ВНИМАНИЮ_активных_участников_Ш2Л



Друзья! Рома Самбул!

Прошу подписать меня на конференцию НадПроф и конференци Школы Дизайна
(если она еще действует)!

Спасибо!
Маша.
///////

Вы писали vendredi, 15. juin 2007, 11:41:08:

> Привет Белка!
> Импульс понятен.
> Сонаправлен.
> Вова Level.
> /////////////////

>>
>> Привет!
>>
>> s> Предлагаю обсуждение многих вопросов, незатрагивающих
>> задачи школы и
>> s> процесс обучения, перенести в конференцию SHOW.
>>
>> Вообще, есть другое предложение.
>> Мы его сегодня обсуждали с Самбулом и Ариесом в оффлайне, теперь надо
>> более четко сформулировать. Я задам первичный импульс, Ариес и Самбул
>> меня поправят, если что.
>>
>> Я вижу так: есть люди, которые являются своего рода "Маячками" среды -
>> Акве, Некс, Дима-Федя, я, Самбул, Ариес, даже Вова-Левел, даже Швед,
>> которые отмазываются от конференции Ш2Л сейчас, "не ведая что творят".
>> И они являют собой некие "энергетические сгустки", собирая вокруг себя
>> народ на разные проекты. Так вот, ребята - это же следующий этап -
>> вторая логика в проектах. Этап, когда вторая логика уходит в базис, в
>> основу, в фундамент, и люди начинают действовать на этой основе - так
>> в свое время началось Пятое Измерение, из которого впоследствии вырос
>> "Ксан", а сейчас вырастает много всего другого и разного.
>>
>> Мое предложение: Акве, Нексен, Вова-Левел, Аураз, Дима-Федя, Швед, по
>> умолчанию Самбул и Ариес, и другие, кто чувствует в себе силы и
>> мотивации развивать среду в сторону проектного взаимодействия между
>> ее участниками - собраться. Выделиться в конференцию Надпроф.
>> Писать туда
>> о своих проектах, привлекать в эти проекты новых людей, которые
>> приходят в Ш2Л, которые заявляют о своем желании делать "что-то"
>> вместе с нами. В общем, закручивать поток ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО, развивая
>> Надпроф как энергетическую, проектную, информационную среду для
>> развития ее участников. На "основных" будет лежать ответственность за
>> взаимодействие с участниками, за поддержание потока, за то, за что они
>> будут сами готовы взять ответственность - я думаю, все вы понимаете
>> это по умолчанию.
>>
>> Понят ли мой импульс? Прошу откликнуться вышеперечисленных участников
>> Ш2Л и других, кто его отловил и чувствует в себе силы стать "Маячком
>> Надпроф" :))
>>
>> Всем привет!
>> Белка.
>> \\\\\\\\\\\\
>>
>>
>>
>> Wednesday, June 13, 2007, 3:36:09 PM, you wrote:
>>
>> s> Привет, Ариес, Самбул и все-все.
>>
>> s> Мне школа преимущественно нужна как канал получения информации о
>> s> происходящем в среде.
>> s> Эпизодически, когда меня что-то цепляет, я
>> s> рагребаюсь сама, не прибегая к школе как к месту для
>> s> самостоятельно-обще-открытой работы.
>>
>> >> Школа по Второй Логике мне нужна как один из каналов получения
>> >> информации о том, что происходит в среде.
>>
>> >> Кроме Ш2Л на сегодняшний день таких площадок в среде нет.
>>
>> s> и здесь я полностью согласна с Белкой, либо я о такой площадке не
>> s> знаю.
>>
>> s> Предлагаю обсуждение многих вопросов, незатрагивающих
>> задачи школы и
>> s> процесс обучения, перенести в конференцию SHOW.
>>
>> s> Санка///
>>
>> s> Ivanova.
>> s> Вы писали 13 июня 2007 г., 14:24:13:
>>
>> >> Привет!
>>
>> >> Школа по Второй Логике мне нужна как один из каналов получения
>> >> информации о том, что происходит в среде.
>>
>> >> Поскольку сейчас я сосредоточена на делании проектов, как
>> коммерческих
>> >> (РА "Навигатор"), так и некоммерческих, интересных мне и другим, а
>> >> работать я предпочитаю с людьми из среды, рассчитывая, что
>> это полезно
>> >> как для моего, так и для их развития, я использую Ш2Л для
>> установления
>> >> новых контактов, донесения информации до большой
>> аудитории, наблюдения
>> >> за общей картинкой того, что происходит в среде, как проявляются ее
>> >> участники, чтобы подсечь момент :))) начала взаимодействия с новыми
>> >> людьми.
>>
>> >> Кроме Ш2Л на сегодняшний день таких площадок в среде нет.
>>
>> >> Белка.
>>
>>
>> >> -------------------------------
>> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >> образованности. Это система развития человека как
>> менеджера и менеджера как человека.
>> >> http://nadprof.ru
>>
>>
>>
>>
>> s>
>>
>>
>> s> -------------------------------
>> s> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> s> образованности. Это система развития человека как
>> менеджера и менеджера как человека.
>> s> http://nadprof.ru
>>
>>
>>
>> --
>> Белка mailto:ivanova@ksan.ru
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> уровень образованности. Это система развития человека как
>> менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>

> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007