[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: снова-здорова



Привет, Геныч!

> разбавлю чуть-чуть этот наплыв деяния своим словоблудием... ;-)))

Честно, то я действительно не сильно поняла этого твоего письма -
какие конкретно действия будут следовать за его написанием??? поэтому
про словоблудие - согласна.
Хотя не уверенна, что в моем письме про Мулдашева (хотя оно конечно же
точно не про Мулдашева и не про его книгу, а про меня, про нас всех,
кто хочет толкать такую светлую Среду, как эта )))
>
> я тут понаписал что мне от школы нужен отклик-обратная связь. или
> понаписал и стЈр. но подразумевал. короче нужен.

а что нету отклика? (как по твоим ощущениям?)скажи, как ты думаешь,
почему отклик не всегда есть? у меня есть мнение на этот счет (именно
про твой случай :))) но мне все же интерестно, чувствуешь ли ты это
так же?
>
> и вот гляжу на этот отклик и он мне не нравится. сильно. вызывает
> нездоровые защитные реакции. типа "да вы нифига не понимаете, просто
> слова лалала...", или "ну я же огого! а..."....

такие реакции - это у тебя то? или ты говоришь об учителях школы?


> что-то не то... и непонятно что. точнее что-то понял, но на результат этого понимания тоже отклик не
> нравится... и своя первоначальная реакция на это всЈ не нравится.

а что понял?!! давай, вытягивай это из поля что-то в более конкретную
штуку - только с ней можно что-либо делать, решения принимать :)))
>
> вот что с этим делать? продолжать в том же духе: лажать-натыкаться,
> лажать-натыкаться.... и ждать пока из этого что-то вырастет?
Это вариант, если совсем без школы?

> или преобразовывать своЈ здесь "творчество"? то есть ещЈ раз вопрос встал:
> для чего мне нужна школа? только теперь я сам себе его задаю. как
> использовать эту ситуацию - нахождение меня в школе?
> я забыл про вторую логику, про границы и стратегии. расслабился и даже
> нельзя сказать слово расконцентрировался...
> теперь это надо как-то догонять что-ли...
> я собираюсь и дальше продолжать учиться. в том же духе. пока не вижу
> другого способа. единственное на что наткнулся: писать надо
> конструктивно, т.е. с продолжением, с проникновением за вопрос/ответ,
> с ясной целью. письмо про Мулдашева было такой попыткой. отклик был...
> эээ... не такой, какой хотелось. ;-) но я этот подход считаю
> правильным.
Опиши подход, который ты имел вииду? я поняла эти твои слова о
правильности подхода - когда Ариес достаточно жестко ответил (но не
сильно:)) и попроосил закрыть тему про Мулдашева??

поэтому пишу это письмо и хочу получить
> ответ-оценку-направление.

Ответ на какие вопросы или позиции? Оценку чего?

Прошу тебя, дорогой Геныч, писать более конкретно для пущей ясности в
первую очередь в твоей голове :)))

Привет!
ВИка ЛесЛотус.
///////

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007