От: "Sambul" <samrom@mail.ru>
Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Отправлено: 16.06.07 00:15
Тема: [klein-by]Re: Как делаются "Крылья Надпрофа"

Привет!

Добавлю одно, только чтобы концентрированнее поставить акцент на самой важной
вещи:

Одна рассылка должна освещатья Только Одну тему.

Если набралось сейчас много материала по разным темам - отобрать один,
остальные в ожидание.

И еще добавление-акцент на самой важной вещи:

Рассылка должна отражать то, что происходит в НадПроф -- это живое
излучение, то есть актуальные материалы сегодняшнего заколбаса
участников и проектов. Или тема, которую переживают, прорабатывают
участники. Эта рассылка - Про Нас, эта рассылка про тех, кто впереди.
И: материал должен быть от сердца.

И еще одно добавление-акцент на самой важной вещи:

Принцип рассылки: исповедуй то, что проповедуешь. Иначе это будет
мусор.

Привет!
Рома

///