Re: Как_делаются__"Крылья_Надпрофа"_коллективное_наполнение

Привет!

> "Прямое действие" (Упайно, из сострадания, пошли всех нафиг, гни свою линию).

Круто, но пока выглядит слишком широко :) Какой материал будет центральным? Вот еще кстати фишка :)

Выпускать еженедельно - было бы отлично. Есть идея: заранее огласить список тем и пусть все, у кого есть материал на примете высылают его тебе или постят в Коллективный Разум (CoMindWork). А ты как главред будешь формировать номера. Что скажете?

Стас.

/////