Sent: Thursday, June 14, 2007 6:39 PM
Subject: [klein-by]Re: учиться

Привет, Саш! :))
Да! - полностью согласна со шведом)) -
когда я впервые встретила вот этих) лучших людей)) -
мне также очень хотелось) и очень переживалось)) - что у меня не получается Быть с ними))
т.е. - вроде как там и не там одновременно))
Я тебе скажу) - что лучший способ Быть "рядом") - это делать вместе какие-нибудь проекты))
благо -  их щас водопад прям))) - подключайся! )
Вот ты на следущую Пати - едешь?
А на прошлых был? ))
Я тебя знаю? )
А в Москве живЈшь? )