Re: невнимательность -дзен-хелп

Привет, Александр!

Гляжу, что ты начал читать хелпы. Это -- прекрасное занятие! Я сам читаю
примерно по одному хелпу перед сном, иногда меньше.

> И словил себя, что мне очень удобно выхватить какое-то однобокое, удобное
> для меня, понимание и абсолютно не замечать остального. Да, границы,
> автоматизм и т.д.

Это -- неосознанное проведение границ. Т.е. как привык раньше.

> Напрягся, сконцетрировался и просто попробовал быть внимательным.
> Получилось гораздо лучше:))) Увидел и свою однобокость, и широту текста
> :)))

Во, провел границы более осознанно. Сам управляешь своим вниманием.

> Однако внимательность получается только "напрягом". Без специальной
> концентрации нет и внимательности.
> А хочется, чтобы оно как-то само, без напряга, более органично...
> Это вопрос времени и тренировки? Или где-то есть некий принципальный
> "затык"
> из-за которого я вот так вот?

В одном из Хелпов Клейн отвечает на этот вопрос примерно так:
да, сначала специальным усилием. Потом это будет происходить все более и
более органично.

Алекстандр, прошу и дальше писать сюда вопросы и т.п. по дзен-хелпам.
Приглашаю тебя в проект "Актуализация Дзен-хелпов"
http://nadprof.comindwork.com/system.aspx/NADPROF/CASE28
(Если у тебя нет пароля-логина, получи их у меня.)

Костя дзен