Re: невнимательность -дзен-хелп

привет, Ариес и Костя.

А> Прошу все вопросы по Дзен-Хелпам обсуждать в Ш2Л. Я считаю
А> неправильным разносить это в два места, это ослабляет поток. Если есть
А> важные причины этого не делать, скажи о них, пожалуйста.

пардон, я отправил предыдущее письмо (с просьбой о подписке), раньше
чем прочитал это.

Костя, если этот проект будет в этой конфе, то прошу тебя разъяснить
что-такое "актуализация". ;-)))
доступ к КоМайндВорку всЈ-равно хочу получить, дабы заиметь шанс войти
в какой-нибудь проект.

Евгений.

//////

===Original message text===
From: Ариес
Date: Tuesday, June 19, 2007, 4:57:03 PM

> [...]

А> Если актуализация Дзен-Хелпов принимает уже проектный характер,
А> образуется проектное ядро с зонами ответственности и исполнителями --

б> ////