Re: Аттестация

Привет Ариес !

Школа мне нужна для взаимодействия со средой школы, с конкретными людьми.
Со средой в которой проявлены свойства, которые я только развиваю.
Школа нужна для развития.
Моей задачей на ближайшее время является стать делателем проектов, пока это у меня не особо получается :-/ Буду учиться.

Пока перечитаю хелпы, давно не читал.
По мере желания буду проявляться.

Андрей