Re: Аттестация_поделиться_опытом_:)

Привет!

Спасибо, Швед :)

Белка.
\\\\\\\\\\\\\\\

Friday, June 15, 2007, 10:52:45 AM, you wrote:

ME> Привет Белка!

ME> То что ты сейчас написала в этом письме - великолепно прочистило
ME> мне мозг :))) Отлично, отлично написано!!
ME> Я считаю что этому твоему письму самое место в Крыльях Надпрофа =)))

ME> Швед
ME> ///////

n>>> Для меня сейчас стало очевидным, что выйти из этой колбасни можно
n>>> только перейдя на пространственное мышление. Хотя и оно отрубается
n>>> если меня выкидывает в старое. Короче какая то кардинально другая
n>>> хрень нужна мне, чтоб быть тотальным делателем.

n>>> Привет Ариес, Школа!

n>>> Конференция мне нужна для связи с лучшими на этой планете!

n>>> Я все жду того прихода, когда действовать я начну не по пинкам из
n>>> внешнего мира, а по собственной инициативе. Сейчас у меня моя
n>>> инициативность включается на промежутки времени. И вот опять ты со
n>>> своим потоком сделал так, что меня начало переть, но это ни то, черт
n>>> возьми(((.

n>>> Мне понравилось письмо Ромки Ворушина о том как он сейчас ведет проект
n>>> в Алматы, и как он стратегически собирается переезжать в Москву. Он
n>>> явно очень отличается от меня))).

n>>> Например у меня был долгий период после Чернигов-Упайя-Пати когда на
n>>> меня нахлынули мои старые модели. При чем до такой степени, что в моем
n>>> поведении стали проявляться такие вещи, которые у меня были в школьном
n>>> возрасте. Я стал очень не комфортно себя чувствовать когда на меня
n>>> люди направляли свое внимание. Стал очень податливым и боялся
n>>> возразить, что то в ответ. При чем это все на столько реально было,
n>>> что я не понимал как я оказался в кругу офигенно уверенных в себе
n>>> людей (это я про свою работу). На меня все это очень давило и от моей
n>>> просветленности не осталось и следа. Единственно в чем я достиг
n>>> мастерства, так это в том, что я особо не парился на этот счет, что
n>>> меня так колбасит.

n>>> С одной стороны процесс правильный, но сейчас прикинул, что возможно я
n>>> делаю что то не так во времена своего пика.

[...]

n>>> Все же! Конференция мне нужна для того, чтоб без пинков, чтото
n>>> создавать в ней самому. Но пока ничего не приходит, пока могу изредка
n>>> зацепиться за что то, и то не всегда это мне интересно.

n>>> В общем принимаю решение, что буду делиться в конференции тем, что у
n>>> меня есть. Пока мне интересно говорить о тех состояниях которые
n>>> кардинально отличаются от предыдущих. Если эти телеги найдут в ваших
n>>> сердцах отзывы - отлично дальше я придумаю, что со всем этим делать!

n>>> nex!

n>>> P.S. Фух, ну теперь меня Ариес точно не отпишет)))))))))))))))))))))))