Re: Вторая_физика

Андрей, привет!

> Скажи пожалуйста на что нацелен проект Вторая Физика.

Я в процессе формулирую уже (и для себя в частности) цель проекта -
она выкристаллизовывается постепенно. Прежде всего это была догадка о
том, что современные физические представления неполны. В ней я уверен
теперь на 100%, и в большой степени благодаря Шнолю (до того думал и
сомневался, то забуду про эту тему, то вспомню).

Второе, что точно идЈт в отличительных чертах этого проекта: это
чЈткая научная методология. Более чЈткая, чем в практике современной
науки. Потому что авторитеты - побоку. Только крепкая логика, только
грамотный эксперимент. Этот путь во много раз сложнее путей с
"общепризнанными авторитетами". Потому что объЈмы знаний только в
официальной физике колоссальны. А в неофициальной не меньше, но там
они ещЈ и аморфны и приходится отделять полный бред от крупиц истины.

Лично мне более подходит путь не от теории, а от эксперимента. Потому
что для того чтобы поставить грамотный эксперимент, всЈ-таки не нужно
знать на 100% всей теории (как обычно требуется для построения новой).
Ты просто имеешь некий интуитивный импульс, что вот тут где-то рядом
бродит что-то неизвестное доселе, загадка какая-то. Ставишь опыт. И
добиваешься, чтобы этот эксперимент воспросизводился. А теорий можно
навернуть каких угодно.

Я вот сейчас читаю разные книги разной степени бредовости. ВесЈлое
занятие, надо сказать - продираться через Очередную Теорию Всего к
вкраплениям опытов - объективному знанию и сопоставлять эти вкрапления
друг с другом для постановки новых экспериментов.

> Цель проекта – создание второй физики, это исследовательский проект?
> Или это указатель на дырки в первой физике.

Нет цели указывать дырки. Цель - изучение многообразия этого мира,
поиск истины. Да, и вот что очень важно. Я вдруг очень чЈтко осознал,
сделав комьюнити и вбросив первые порции энергии и информации в неЈ:
эта ниша никем не занята. Такой вот предельно объективный прицел ко
всем фактам. Потому что с одной стороны официальная наука со своими
тараканами. С другой - лженаука со своими. И обе стороны кроют друг
друга матом. А посередине - дырка от бублика. Нет рефери. Нет того,
кто готов утирать сопли этим сторонам, чтобы выудить с обоих сторон
объективные знания и помочь искать истину.

> А я убеждЈн, что в интеллекте невозможно отобразить мир правильно, там будет
> всегда проекция, пусть да же и полезная. Ну короче не единство там будет.
>
> Не думал ли ты о построении науки на не-двойственности?

Тут я конечно не претендую на что-то совсем принципиально новое.
Может, оно и развьЈтся со временем во что-то, что будет больше чем
наука. Пока я хочу используя исключительно научные подходы, покопать
той же лопатой (но наточенной заново) в новых территориях.
Отрицательный результат здесь, кстати, будет тоже очень ценным
результатом. Потому что ответ на вопрос, почему нельзя научными
методами лезть в эзотерику, меня интересует сам по себе. А если можно
- и подавно интересно ). Так что вторая физика будет содержать
отпечаток интеллекта с его плоским пониманием этого мира.

Но дай Бог, она будет более терпима к вещам необъяснимым, не
укладывающимся в общепризнанные теории. Это ведь очень важный пласт
знания. Человечество сейчас наполовину слепо - оно не может на уровне
медицины как науки воспринять то, что умеют шаманы и бабки в деревнях.
И куча других подобных вещей.

Рассмотреть соотношение магического мира и физического - это суперцель
проекта. Но пока начнЈм с более простых вещей. Это как Максим Камерер
искал следы Странников в "Волны гасят ветер". А нашЈл что-то совсем
другое, но столь же удивительное )).

> А теперь мне ещЈ и эксперименты Шноля с белым шумом повторить охота.
> И сделать это всЈ технически не сложно, всЈ выполнимо. Но мне это делать
> влом-ом-ом :)
> Ну потому-что я думаю, что не узнаю из этих опытов ничего принципиально
> нового для себя, да и делать это одному скучновато.
> Но если это направление будет интересно ещЈ кому-то, то я готов работать в
> этой области.

Вот очень верно подмечено. Одному и мне в лом. Но сейчас вот Ингарс
включился вроде, обсуждаем идеи опытов. Если проект обретЈт более
осязаемые черты - с планом и прочими гогулями, то я думаю будет весело
).

Привет!

Влад