Re: Вторая_физика

Рома, привет!

> Особое спасибо за:
>
> "Старик Эйнштейн сказал как-то: `Воображение важнее знания`"

Вообще учЈные ТЕХ поколений по моим ощущениям обладали большей широтой
мышления. Сейчас широтой мышления обладают как-то больше "лже-учЈные",
но они ни фига не умеют в плане сделать крепкую теорию, поставить
решающий эксперимент и т.д., в общем, сделать ШАГ.

Как ни копни - какие-то картонные построения, рассыпающиеся от
дуновения профессионала.

Влад