Re: Вторая_физика_проект "приезд_Шноля"

Привет!

Ничего личного :)

В смысле - никаких тайных умыслов. Готова тебе помогать. Предлагаю
перенести обсуждение того, как организовать приезд Шноля на
Маха-Упайя-Пати, в конференцию show@nadprof.ru - это конференция, в
которой ведется вся работа по подготовке к Маха-Упайя-Пати. Подпишись
у Самбула, если ты еще не подписан.

В Ш2Л будем высылать уже конечную информацию о мероприятии, когда все
точно будет известно.

Спасибо тебе!
Думаю, у нас все получится :)

Белка.