From: "Рахман" <rahman@bsbnb.kz>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, June 20, 2007 1:03 PM
Subject: Re: невнимательность -дзен-хелп

Привет, Александр!

Вот

Прежде всего сложные для тебя:))). И это сверхусилие для тебя.
Обычные усилия которые ты делаешь каждый день в счет не идут, будешь
стоять на месте.

Например, дело которое требует смелости от тебя или другой скорости,
терпения
на порядок больше, организованности... Иначе просто такие не сделаешь.

Ну например, в процессе делания - получил удар, стресс. Когда
делаешь сложное дело - это нормально. То не зацикливаться, не журить
себя т.е. не тормозить а весело продолжать двигаться дальше.

Это быть осознанным. Иначе получишь удар или кого там сам ударишь. В
процессе делания сложного дела, ситуации могут часто провоцировать,
искушать тебя так, что ты можешь легко потерять контроль и разлететься
на 10.000 медвежат.

С уважением,
Рахман!
\\\///

Вы писали 20 июня 2007 г., 15:08:46:

> [...]

> Не терять контроль - это я где-то на перефирии своего понимания... Вот
> иногда теряю, да, могу сказать, что теряю. А иногда и не могу сказать -

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.