15ый_дзен-хелп

привет всем!

;-)))))))))))))))))))

было-дело возник у меня вопрос о том, откуда возникают у меня
автоматические ответы на все вопросы и что с этим делать. вот он стал
для меня актуальным.
а сейчас я получил на него ответ. просто взял один из дзен-хелпов и
начал его перечитывать. и ого-го! ;-))))) ну ни фига себе!!! как я мог
это пропустить??? почти две А4-ых страницы текста один-в-один! а ведь
читал... но "...если читан, то не понят..." ;-))))))) кайфово.... я
нашЈл чуть-чуть золота... ;-)))))

это я про "страшные истории - Автоматические оболочки, модели и
аналогии" (15 (красный) дзен-хелп):

> - Привет, Клейн !! Если, можно, прокоментируй, плз., кое-что,
> которое достает меня последнее время. :)) (если можно , покажи в
> коментариях мое состояние "мозгов", что со мной происходит??) ... Я,
> вот, читаю "хелп" , "роюсь " в переписках... И, вот, что в голову
> лезет - почти все (и я сам, разумеется), пишут о том, что они
> Поняли, там то, и там то. Пишут с большой уверенностью в своих
> словах , а, ведь , например, как у меня это происходит - читаю,
> например, вопрос, или просто какую нибудь фразу, высказывание, и
> .... если в "базе данных" имеется адекватная реакция на
> [...]

хелп живой!!! ;-))))) и он улыбается! ;-))))))))

Евгений.