Re: Вторая_физика

Привет Влад !

> [...]
>верят они в магичность мира), но способны следовать проведЈнным
>границам - чЈткий научный подход, плюс твЈрдые познания в физике и
>математике. Правда, они обычно очень любят ругаться по поводу
>показываемых материалов - у них аллергия на лженауку, которая (точнее,
>еЈ материалы) являются для нас почвой, которую мы перекапываем в
>надежде отыскать несколько золотых.
>
>Комьюнити в ЖЖ - один из способов привлечь таких людей. Я, кстати,
>подумывал сегодня посмотреть на CoMindWork. Не знаю, подойдЈт ли он
>для научно-исследовательского проекта. Будем посмотреть ).

В ЖЖ конечно очень много хороших людей, но
по моему организовать рабочую среду в комьюнити не просто. В смысле не эффективно.
Среда ЖЖ она для этого не предназначена, она не имеет такого вектора развития, как например здесь.

Предстоит тебе тяжЈлая модераторская работа...
Иначе там один флуд будет, ну или что-то вроде Вау, круто...

Я бы параллельно открыл ветку на форумах Лотоса, там тоже флудеров много, но думаю там будет интереснее.

Я за коминдворк.

Но плотно заняться этим проектом я смогу только к сентябрю, щас другими делами занят

Андрей