: Ре-аттестация

Привет, Аураз!

A> Что нужно, Ариес?

Вот не знаю. Вернее, знаю, но не знаю как объяснить. И не потому, что
я не умею объяснять. То, что я делаю, что делает Самбул, что делает,
Белка, что делает Акве -- направлено на пробуждение этого "того, что
нужно". Не как на цель, это не решается целеполаганием. А просто ведет
к этому как-то, и все.

В общем, главный вопрос был задан и был тобой понят. Зачет и спасибо
за ответы!

Привет!
Ариес
////