Re: Аттестация

Привет, Ариес.

Я не думаю, что Ш2Л - реликт, оставшийся от прежнего zen.ru. Думаю, что Школа
и есть по сути zen.ru сегодняшний, если рассматривать zen.ru как
интернет-проект. Можно сказать, что zen.ru - не только интернет, а среда и
проекты, но в интернете он - тут. Это глубинная точка пересечения среды,
прямое продолжение процесса дзен.ру. И у процесса есть логика развития.

Я знаю, что когда врубаешься, необходимость действовать даже не очевидна, а
просто иначе нельзя, это идет изнутри - тяга действовать и понимание, как
правильно. Но вот сейчас я это просто знаю, что оно надо, а тяги нет. Однако,
т.к. у других она появляется все-таки, Школа должна изменяться в эту сторону
и делает это уже давно. Иначе она просто продемонстрировала бы свое
несоответствие тому, чему в ней учат (что понимание нужно только для
действия). Это и есть сейчас логика развития Школы, это и есть причина
аттестации.

Я хочу как-то быть частью этого потока, как-то действовать вместе. Но это
можно и без Школы. Школа, по определению, нужна для того, чтобы учиться. И
если сейчас это обучение полностью перенесено в сферу действия, то зачем
тогда конференция? Видимо, в процессе даже такого обучения, иногда все же
бывает нужно что-то сюда написать. И если так, то Школа мне нужна именно для
этого.

Ну, то есть я понимаю, времена изменились, многократное разжевывание одного и
того же закончилось. Всем привет! :)

Гоша
///////