Re: Аттестация

Всем привет!

Хочу написать про свое состояние сейчас и получается какая то хрень.
Написал 2 предложения, смотрю и понимаю какой же я придурок, что
нахожусь в этом состоянии. И писать то не о чем становится. Тогда
расскажу про вчера и про войну бушующую во мне. Одна часть хочет идти
к просветлению, другая не пускает и с еще большей силой запускает
автоматизм, оболочки, хрень, брень, трень... В то время когда я
уставший начинаю делать все не так. В итоге вчера внутри начался бунт.
Живая злость выпирала изнутри. Перед глазами начали появляться люди, в
основном из среды, сразу видно кто они и что они, видно не
соответствие их поведения - внутреннему, видно как натягивают модели,
которые не их априори, это все противно мне. Увидел бы живьем так все
бы и высказал прямо в глазища, замочил бы нахрен! Даже видел, что
сказал. Это так приятно.
Вы то конечно не виноваты, но цепляет меня сейчас эта хрень.

Сосредоточиться последнее время больше чем на 15 минут не могу. Делаю
дело, через небольшой промежуток времени понимаю, что делаю уже что то
другое. Меня воротит долго делать одно и тоже.

При всем вышеописанном, сейчас прикинул, что дикие скорости пошли,
т.е. надо ускориться, чтоб сделать то что мне надо. И вопрос стоит
так, как вообще что то сделать за это время, какая там правильность
процесса делания, какой там надпроф. И делается все лишь бы как. А это
меня злит и раздражает. Рррррррррррррр!!! Уже блин разозлился!!

Как мне границы проводить я не знаю. Они у меня держаться так же как и
дела делаються 10-15 минут и ВСЕ, потом все то же самое.

Индульгирую не по детски))))

Всем спасибо, за чтение!

nex!